По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минфина Саратовской области от 06.02.2015 N 29 "О порядке составления и сроках представления в 2015 году в министерство финансов Саратовской области месячной отчетности об исполнении областного бюджета"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 6 февраля 2015 г. № 29

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И СРОКАХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
В 2015 ГОДУ В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МЕСЯЧНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", в целях установления единого порядка составления и представления в министерство финансов Саратовской области месячной бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета приказываю:
1. Утвердить Указания о порядке составления и представления в 2015 году в министерство финансов Саратовской области месячной отчетности об исполнении областного бюджета согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника бюджетного управления Гудкову Е.В., начальника управления бюджетного учета, контроля и отчетности министерства финансов Саратовской области, главного бухгалтера Гурееву С.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

Министр
А.Ю.ВЫСКРЕБЕНЦЕВ





Приложение
к приказу
министерства финансов Саратовской области
от 6 февраля 2015 г. № 29

УКАЗАНИЯ
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ
В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МЕСЯЧНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Главные распорядители средств областного бюджета, получатели средств областного бюджета, областные государственные бюджетные и автономные учреждения, осуществляющие полномочия органа государственной власти области по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - субъект отчетности) составляют и представляют в министерство финансов области месячную отчетность об исполнении областного бюджета (далее - отчетность) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Инструкция 191н) и настоящими Указаниями.
2. В составе отчетности в министерство финансов области представляются следующие формы:
Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) в части определения взаимосвязанных показателей по денежным расчетам;
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184); Пояснительная записка (ф. 0503160) - текстовая часть.
3. Отчетность представляется в отдел бюджетного учета и отчетности управления бюджетного учета, контроля и отчетности министерства финансов Саратовской области (далее - отдел бюджетного учета и отчетности) на бумажных носителях и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, путем передачи по телекоммуникационным каналам связи ежемесячно не позднее 9 числа месяца, следующего за отчетным.
В случае, если дата представления совпадает с выходным (праздничным) днем, отчетность представляется на следующий рабочий день.
При представлении отчетности в отдел бюджетного учета ответственный специалист (далее - Куратор) делает на бумажных носителях отметку "Бухгалтерская отчетность принята к рассмотрению" с указанием даты, должности и расшифровки подписи Куратора.
4. Представленная отчетность проходит проверку на соответствие требованиям к ее составлению и представлению, установленным Инструкцией 191н, и настоящими Указаниями, путем выверки показателей представленной отчетности по установленным Министерством финансов Российской Федерации контрольным соотношениям (далее - камеральная проверка).
5. При выявлении в ходе проведения камеральной проверки несоответствия требованиям по составлению и представлению отчетности до субъекта отчетности не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления несоответствия, отделом бюджетного учета и отчетности доводится уведомление (в письменной или устной форме) о выявленных фактах нарушения, который, в свою очередь, обязан в течение одного рабочего дня принять меры для приведения отчетности в соответствие с установленными требованиями.
6. Исправления по результатам камеральной проверки представляются субъектом отчетности в министерство финансов области с сопроводительным письмом, содержащим указания о внесенных изменениях.
7. После получения положительного результата по факту проведения камеральной проверки Куратор на бумажных носителях делает отметку "По результатам проведенной камеральной проверки бухгалтерская отчетность принята" с указанием даты принятия отчетности, должности, расшифровки подписи. Второй экземпляр отчетности с отметкой возвращается субъекту отчетности.
Отчетность, представленная в виде электронного документа и подписанного электронной подписью, считается принятой при изменении в программе статуса документов отчетности на "Утвержден".
8. Отчетность по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего года, 1 января года, следующего за отчетным, в министерство финансов области не представляется.

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) в части
определения взаимосвязанных показателей по денежным расчетам

Справка по консолидируемым расчетам ф. 0503125 в части определения взаимосвязанных показателей по денежным расчетам составляется по счетам:
1 205 51 660 "Уменьшение дебиторской задолженности по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" в части полученных безвозмездных поступлений от главных распорядителей бюджетных средств федерального бюджета и доходов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет от муниципальных районов (городских округов), городских и сельских поселений области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования, Пенсионного фонда Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
1 205 51 560 "Увеличение дебиторской задолженности по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" в части возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, полученных от главных распорядителей бюджетных средств федерального бюджета, от муниципальных районов (городских округов), городских и сельских поселений области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования, Пенсионного фонда Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
1 30251 830 "Уменьшение кредиторской задолженности по расчетам по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" в части перечисленных (начисленных) межбюджетных трансфертов муниципальным районам (городским округам), городским и сельским поселениям области, Территориальному фонду обязательного медицинского страхования, Пенсионному фонду Российской Федерации, Федеральному фонду обязательного медицинского страхования;
1 206 51 560 "Увеличение дебиторской задолженности по выданным авансам по перечислению другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" в части перечисленных межбюджетных трансфертов муниципальным районам (городским округам), городским и сельским поселениям области, Территориальному фонду обязательного медицинского страхования, Пенсионному фонду Российской Федерации, Федеральному фонду обязательного медицинского страхования;
1 301 11 710 "Увеличение задолженности по внутренним долговым обязательствам" в части полученных бюджетных кредитов и начисленных процентов за пользование бюджетными кредитами от Министерства финансов Российской Федерации и Управления Федерального казначейства по Саратовской области;
1 301 11 810 "Уменьшение задолженности по внутренним долговым обязательствам" в части погашенных бюджетных кредитов и начисленных процентов за пользование бюджетными кредитами Министерству финансов Российской Федерации и Управлению Федерального казначейства по Саратовской области;
1 20711 540 "Увеличение задолженности по бюджетным кредитам другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" в части выданных министерством финансов области бюджетных кредитов и начисленных процентов за пользование бюджетными кредитами муниципальными районами (городскими округами) области;
1 207 11 640 "Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" в части погашенных бюджетных кредитов и процентов за пользование бюджетными кредитами муниципальными районами (городскими округами) области министерству финансов области.

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя,
распорядителя, получателя бюджетных средств,
главного администратора, администратора источников
финансирования дефицита бюджета, главного администратора,
администратора доходов бюджета (ф. 0503127)
(далее - Отчет ф. 0503127)

В разделе "Доходы бюджета" субъектом отчетности ежемесячно отражаются данные по кассовым поступлениям, исполненные через счета, открытые в кредитных организациях, а также средства в пути - графа 6; по некассовым операциям - графа 7; итого исполнено - графа 8 (сумма граф 6, 7). Графа 5 не заполняется. Формирование граф 6, 7 раздела осуществляется в порядке, предусмотренном Инструкцией 191н.
В разделе "Расходы бюджета" субъектом отчетности ежемесячно отражаются данные по кассовым расходам, исполненные через счета, открытые в кредитных организациях - графа 7; по некассовым операциям - графа 8; итого исполнено - графа 9 (сумма граф 7, 8). Графы 4, 6, 10 не заполняются.
Формирование граф 7, 8 раздела осуществляется в порядке, предусмотренном Инструкцией 191н.
В разделе "Источники финансирования дефицита бюджета" субъектом отчетности ежемесячно отражаются данные по поступлениям и выбытиям источников финансирования дефицита областного бюджета, исполненные через счета, открытые в кредитных организациях, а также средства в пути - графа 6; по некассовым операциям - графа 7; итого исполнено - графа 8 (сумма граф 6, 7). Графа 5 не заполняется.
Формирование граф 6, 7 раздела осуществляется в порядке, предусмотренном Инструкции 191н.
При представлении в министерство финансов области Отчета ф. 0503127 следует обеспечить соответствие кодов видов расходов кодам статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления согласно Приложению 5 к Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".

Справка о суммах консолидируемых поступлений,
подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184)

Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184) (далее - Справка ф. 0503184), ежемесячно составляется субъектом отчетности на основании данных о средствах бюджета, находящихся на отчетную дату на счете Управления Федерального казначейства по Саратовской области, открытом на балансовом счете 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", для их распределения по соответствующим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации и подлежащих зачислению на единый счет областного бюджета в следующем отчетном периоде главным администратором доходов областного бюджета - в части поступлений межбюджетных трансфертов, возвратов неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов, а также процентов, штрафных санкций, пеней по внутренним долговым обязательствам (счета 121004151, 121004120, 121004140).

Пояснительная записка (ф. 0503160)

В составе месячной отчетности подлежит формированию текстовая часть Пояснительной записки (ф. 0503160) в случае необходимости пояснения отдельных показателей отчетности.
Пояснительная записка (ф. 0503160) формируется в структуре разделов, предусмотренных Инструкцией 191н.
В текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160) отражаются результаты анализа и причины образования нереальной к взысканию дебиторской и просроченной кредиторской задолженности.
В случае если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется, информация о чем подлежит отражению в пояснительной записке к бюджетной отчетности за отчетный период.


------------------------------------------------------------------