По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Энгельсского муниципального района от 03.03.2015 N 1361 "Об утверждении временного положения о порядке осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Энгельсского муниципального района, муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ
ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2015 г. № 1361

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЭНГЕЛЬССКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
ЭНГЕЛЬС ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением администрации Энгельсского муниципального района от 13.04.2007 № 1855 "Об утверждении Положения о комитете экономики, промышленности и развития потребительского рынка администрации Энгельсского муниципального района" (с изменениями по состоянию на 06.02.2015) администрация Энгельсского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Временное положение о порядке осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Энгельсского муниципального района, муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением абзаца 2 пункта 1.13 приложения к настоящему постановлению, вступающего в силу с 1 января 2016 года, абзаца 1 пункта 1.13 приложения к настоящему постановлению, вступающего в силу с 1 января 2017 года.
3. Настоящее постановление действует до утверждения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, общих требований к порядку осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций).
4. Управление информации администрации Энгельсского муниципального района (Е.П. Каштанова), отделу информационных технологий администрации Энгельсского муниципального района (А.П. Мартынов) опубликовать настоящее постановление путем размещения на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Энгельсского муниципального района по экономике и управлению имуществом, председателя комитета экономики, промышленности и развития потребительского рынка Е.М. Шпольского.

Глава администрации
Энгельсского муниципального района
А.В.КУЛИКОВ





Приложение
к постановлению
администрации Энгельсского муниципального района
от 3 марта 2015 г. № 1361

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЭНГЕЛЬС
ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Временное положение о порядке осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Энгельсского муниципального района, муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области устанавливает правила осуществления органами внутреннего муниципального финансового контроля администрации Энгельсского муниципального района контроля за соблюдением заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими (далее - заказчики) норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд Энгельсского муниципального района, муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области (далее - Положение).
1.2. Настоящее Положение не регулирует порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок в отношении процедур, осуществляемых постоянно - действующей единой комиссией по осуществлению закупок, процедур на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляемых муниципальным органом, созданным в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков.
1.3. Органом внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок является комитет экономики, промышленности и развития потребительского рынка администрации Энгельсского муниципального района (далее также - орган контроля, Комитет).
1.4. Структурным подразделением Комитета, непосредственно осуществляющим действия в рамках осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок (далее - контроль в сфере закупок) является контрольно-аналитический отдел управления муниципального заказа Комитета (далее - контрольно-аналитический отдел).
1.5. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, являются специалисты контрольно-аналитического отдела (далее - должностные лица).
1.6. Контроль в сфере закупок (далее также - контрольные мероприятия) осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
1.7. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездных и камеральных проверок.
1.8. Решение о проведении контрольного мероприятия, решения, предусмотренные подпунктами 2.5.6, 2.5.8 пункта 2.5, подпунктами "б" - "в" пункта 4.5, подпунктом "б" пункта 4.6 настоящего Положения, от имени Комитета принимает заместитель главы администрации Энгельсского муниципального района по экономике и управлению имуществом, председатель комитета экономики, промышленности и развития потребительского рынка (далее - заместитель главы администрации Энгельсского муниципального района) в форме распоряжения заместителя главы администрации Энгельсского муниципального района.
1.9. Предписание органа контроля об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее также - предписание органа контроля, предписание) подписывает заместитель главы администрации Энгельсского муниципального района.
1.10. План проверок утверждает заместитель главы администрации Энгельсского муниципального района.
1.11. Документы, предусмотренные пунктами 1.8 - 1.9 настоящего Положения, регистрируются секретарем заместителя главы администрации Энгельсского муниципального района в электронном журнале регистрации исходящей корреспонденции заместителя главы администрации Энгельсского муниципального района.
1.12. Целью проведения контрольного мероприятия является проверка соблюдения заказчиком законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
------------------------------------------------------------------
Абзац первый пункта 1.13 вступает в силу с 1 января 2017 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.13. Должностные лица осуществляют контроль в сфере закупок в отношении:
------------------------------------------------------------------
Абзац второй пункта 1.13 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
- соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и обоснованности закупок;
- соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
- применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
- своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки (далее - отдельно или в совокупности - предмет контрольного мероприятия).
1.14. Должностные лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольного мероприятия;
- при осуществлении контрольного мероприятия беспрепятственно по предъявлению служебных удостоверений и копии распоряжения заместителя главы администрации Энгельсского муниципального района о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимает заказчик, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
- выдавать обязательные для исполнения предписания;
- обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.15. Должностные лица обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и настоящим Положением полномочия по проведению контрольных мероприятий соблюдения заказчиками законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- не препятствовать присутствию представителей заказчиков при проведении контрольных мероприятий, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;
- соблюдать требования нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1.16. Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении контрольных мероприятий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.17. При осуществлении контроля в сфере закупок заказчики обязаны:
- не препятствовать проведению контрольных мероприятий, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа должностных лиц на территорию, в помещения;
- представлять по требованию документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках, а также давать в устной форме объяснения;
- обеспечивать необходимые условия для работы должностных лиц, в том числе предоставлять для работы помещения, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения контрольных мероприятий средства и оборудование.

2. Порядок организации проведения контрольного мероприятия

2.1. Порядок организации проведения контрольного мероприятия в форме плановой проверки.
2.1.1. Контрольное мероприятие в форме плановой проверки (далее - плановое контрольное мероприятие) осуществляется в соответствии с планом проверок на основании распоряжения заместителя главы администрации Энгельсского муниципального района о проведении планового контрольного мероприятия.
2.1.2. Периодичность проведения планового контрольного мероприятия в отношении заказчика - не чаще одного раза в год.
2.1.3. План проверок формируется на один календарный год.
2.1.4. План проверок должен содержать следующие сведения:
- наименование, ИНН, адрес местонахождения заказчика, в отношении которого планируется проведение контрольного мероприятия;
- предмет контрольного мероприятия;
- месяц начала проведения контрольного мероприятия.
2.1.5. Формирование плана проверок осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными органами муниципального контроля идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования контрольной деятельности.
Под идентичным контрольным мероприятием в целях настоящего Положения понимается контрольное мероприятие, в рамках которого органом муниципального контроля проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности заказчика.
2.1.6. Формирование плана проверок осуществляется с соблюдением следующих условий:
а) обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц, осуществляющих контрольные мероприятия;
б) необходимость выделения резерва времени для выполнения контрольных мероприятий в форме внеплановой проверки, определяемого на основании данных о таких проверках, осуществленных в предыдущие годы.
2.1.7. Внесение изменений в план проверок осуществляется по мере необходимости.
2.1.8. Должностное лицо готовит проект распоряжения заместителя главы администрации Энгельсского муниципального района о проведении планового контрольного мероприятия не позднее чем за десять рабочих дней до даты проведения планового контрольного мероприятия.
2.1.9. Проект распоряжения заместителя главы администрации Энгельсского муниципального района о проведении планового контрольного мероприятия должен содержать следующие сведения:
- наименование заказчика, его юридический и фактический адреса;
- перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение планового контрольного мероприятия, с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
- предмет планового контрольного мероприятия;
- основания проведения планового контрольного мероприятия;
- проверяемый период;
- срок проведения планового контрольного мероприятия;
- перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения планового контрольного мероприятия;
- форма проведения планового контрольного мероприятия (камеральная или выездная проверка).
2.1.10. На основании распоряжения заместителя главы администрации Энгельсского муниципального района о проведении планового контрольного мероприятия должностное лицо готовит за своей подписью и направляет заказчику уведомление о проведении планового контрольного мероприятия.
2.1.11. Уведомление о проведении планового контрольного мероприятия должно содержать следующие сведения:
- форма проведения планового контрольного мероприятия (камеральная или выездная проверка);
- предмет планового контрольного мероприятия;
- основания проведения планового контрольного мероприятия:
- дата начала проведения планового контрольного мероприятия;
- проверяемый период;
- документы и сведения, необходимые для осуществления планового контрольного мероприятия, с указанием срока их предоставления заказчиком;
- информация о необходимости обеспечения условий для работы должностных лиц, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения планового контрольного мероприятия.
2.1.12. Уведомление о проведении планового контрольного мероприятия направляется заказчику посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о его получении в журнале регистрации выдачи актов проверок, предписаний, уведомлений о проверках.
2.2. Порядок организации проведения контрольного мероприятия в форме внеплановой проверки.
2.2.1. Контрольное мероприятие в форме внеплановой проверки (далее - внеплановое контрольное мероприятие) осуществляется на основании распоряжения заместителя главы администрации Энгельсского муниципального района по следующим основаниям:
1) поступление информации о нарушении заказчиком законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
2) истечение срока исполнения предписания, выданного ранее заказчику в соответствии с настоящим Положением.
2.2.2. Должностное лицо готовит проект распоряжения заместителя главы администрации Энгельсского муниципального района о проведении внепланового контрольного мероприятия в течение трех рабочих дней со дня наступления события, предусмотренного пунктом 2.2.1 настоящего Положения.
2.2.3. Проект распоряжения заместителя главы администрации Энгельсского муниципального района о проведении внепланового контрольного мероприятия должен содержать следующие сведения:
- наименование заказчика, его юридический и фактический адреса;
- перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение внепланового контрольного мероприятия, с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
- предмет внепланового контрольного мероприятия;
- основания проведения внепланового контрольного мероприятия;
- проверяемый период;
- срок проведения внепланового контрольного мероприятия;
- перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения внепланового контрольного мероприятия;
- форма проведения внепланового контрольного мероприятия (камеральная или выездная проверка).
2.2.4. На основании распоряжения заместителя главы администрации Энгельсского муниципального района о проведении внепланового контрольного мероприятия должностное лицо готовит за своей подписью и направляет заказчику уведомление о проведении внепланового контрольного мероприятия.
2.2.5. Уведомление о проведении внепланового контрольного мероприятия должно содержать следующие сведения:
- форма проведения внепланового контрольного мероприятия (камеральная или выездная проверка);
- предмет внепланового контрольного мероприятия;
- основания проведения внепланового контрольного мероприятия:
- дата начала проведения внепланового контрольного мероприятия;
- проверяемый период;
- документы и сведения, необходимые для осуществления внепланового контрольного мероприятия, с указанием срока их предоставления заказчиком;
- информация о необходимости обеспечения условий для работы должностных лиц, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения внепланового контрольного мероприятия.
2.2.6. Уведомление о проведении внепланового контрольного мероприятия направляется заказчику посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о его получении в журнале регистрации выдачи актов проверок, предписаний, уведомлений о проверках.
2.3. Информация о проведении планового (внепланового) контрольного мероприятия, его результатах и выданных предписаниях размещается должностным лицом в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.
2.4. Порядок организации проведения планового (внепланового) контрольного мероприятия в форме камеральной проверки.
2.4.1. Плановое (внеплановое) контрольное мероприятие в форме камеральной проверки (далее - камеральная проверка) осуществляется должностным лицом по месту нахождения контрольно - аналитического отдела, в том числе на основании бухгалтерской отчетности и иных документов, представленных по запросу должностного лица, информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок, а также полученной из открытых официальных источников информации.
2.4.2. Срок проведения камеральной проверки не должен превышать тридцати рабочих дней со дня получения от заказчика информации, документов и материалов, представленных по запросу должностного лица.
2.4.3. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени со дня отправки запроса должностного лица до дня представления заказчиком информации, документов и материалов.
2.4.4. По результатам камеральной проверки оформляется акт камеральной проверки, который подписывается должностными лицами, проводящими проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
2.4.5. Акт камеральной проверки вручается заказчику (его представителю) в течение трех рабочих дней со дня его подписания.
2.4.6. В случае отказа заказчика (его представителя) получить акт камеральной проверки, в нем производится запись об отказе от его получения. Акт камеральной проверки направляется заказчику посредством почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.
2.4.7. Заказчик вправе представить письменные возражения на акт камеральной проверки в течение пяти рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения заказчика прилагаются к материалам камеральной проверки.
2.5. Порядок организации проведения планового (внепланового) контрольного мероприятия в форме выездной проверки.
2.5.1. Плановое (внеплановое) контрольное мероприятие в форме выездной проверки проводится по месту нахождения заказчика.
2.5.2. Срок проведения выездной проверки должен составлять не более тридцати рабочих дней.
2.5.3. Срок проведения выездной проверки может быть продлен на основании распоряжения заместителя главы администрации Энгельсского муниципального района в соответствии с письменным мотивированным обращением должностного лица на срок не более чем десять рабочих дней.
2.5.4. В ходе выездной проверки осуществляются контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности заказчика. Контрольные действия по документальному изучению деятельности заказчика проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов заказчика, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации, полученной из устных и письменных объяснений, справок и сведений должностных, материально ответственных и иных лиц заказчика и осуществления других действий по контролю.
Контрольные действия по фактическому изучению деятельности заказчика проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.5.5. Проведение выездной проверки может быть приостановлено заместителем главы администрации Энгельсского муниципального района на основании письменного мотивированного обращения должностного лица:
а) на период организации и проведения экспертизы;
б) в случае непредставления заказчиком информации (документов, материалов) и (или) неполного представления истребуемой информации (документов, материалов), и (или) воспрепятствования заказчиком проведению контрольного мероприятия, и (или) его уклонения от проведения контрольного мероприятия.
2.5.6. Должностное лицо готовит проект распоряжения заместителя главы администрации Энгельсского муниципального района о приостановлении (продлении срока) выездной проверки и представляет его для подписания заместителю главы администрации Энгельсского муниципального района.
2.5.7. Должностное лицо на основании распоряжения заместителя главы администрации Энгельсского муниципального района о приостановлении (продлении срока) выездной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания:
а) письменно уведомляет заказчика о приостановлении (продлении срока) выездной проверки и причинах ее приостановления (продления срока);
б) в случае приостановления выездной проверки направляет заказчику предписание об устранении причин, препятствующих ее проведению.
2.5.8. Должностное лицо в течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении заказчиком причин приостановления выездной проверки готовит проект распоряжения заместителя главы администрации Энгельсского муниципального района о возобновлении выездной проверки и представляет его для подписания заместителю главы администрации Энгельсского муниципального района.
2.5.9. На основании распоряжения заместителя главы администрации Энгельсского муниципального района о возобновлении выездной проверки должностное лицо уведомляет заказчика о возобновлении выездной проверки.
2.5.10. После окончания контрольных действий и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки, должностное лицо подписывает справку о завершении контрольных мероприятий и вручает ее заказчику (его представителю) не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки.
2.5.11. По результатам выездной проверки оформляется акт, который должен быть подписан должностным лицом в течение десяти рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки, предусмотренной в пункте 2.5.10 настоящего Положения.
2.5.12. Акт выездной проверки вручается заказчику (его представителю) в течение трех рабочих дней со дня его подписания.
2.5.13. В случае отказа заказчика (его представителя) получить акт выездной проверки в акте выездной проверки производится запись об отказе от его получения, после чего акт выездной проверки направляется заказчику посредством почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.
2.5.14. Заказчик вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки в течение пяти рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения заказчика прилагаются к материалам выездной проверки.

3. Оформление результатов контрольного мероприятия

3.1. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом камеральной (выездной) проверки (далее также - акт проверки).
3.2. Акт проверки должен содержать следующие сведения:
- наименование заказчика, его юридический и фактический адреса;
- перечень должностных лиц, проводивших контрольное мероприятие, с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
- сведения о привлеченных к проверке экспертов, представителей экспертной организации (в случае их привлечения);
- номер, дата и место составления акта проверки;
- предмет контрольного мероприятия;
- основания проведения контрольного мероприятия;
- проверяемый период;
- срок проведения контрольного мероприятия;
- форма проведения контрольного мероприятия (камеральная или выездная проверка);
- перечень основных вопросов, изученных в ходе проведения контрольного мероприятия;
- нормы законодательства, которыми руководствовались должностные лица при проведении контрольного мероприятия;
- сведения о нарушении требований законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- выводы о необходимости выдачи предписания об устранении выявленных нарушений законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- выводы о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;
- выводы о необходимости передачи в правоохранительные органы информации о факте совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, и(или) документов, подтверждающих такой факт;
- иная необходимая информация.
3.3. При составлении акта проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность изложения.
3.4. Сведения о нарушениях, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и объяснениями заказчика, другими материалами. Указанные документы (их копии) и материалы прилагаются к акту проверки.
3.5. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе контрольного мероприятия, должны быть указаны: положения законов и нормативных правовых актов, которые нарушены, период, к которому относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение.
3.6. В акте проверки не допускаются:
- выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
- указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные заказчиком следственным органам;
- морально-этическая оценка действий должностных, материально-ответственных и иных лиц заказчика.
3.7. Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых остается в Комитете, другой вручается (направляется) заказчику.

4. Результат осуществления действий по внутреннему
муниципальному финансовому контролю в сфере закупок

4.1. Результатом осуществления действий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере закупок является:
- выдача (направление) заказчику акта проверки, устанавливающего отсутствие нарушений требований, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
- выдача (направление) заказчику акта проверки, устанавливающего наличие нарушения требований, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4.2. Акты проверок, предусмотренные пунктом 4.1 настоящего Положения, вручаются заказчику (его представителю) под роспись в журнале регистрации выдачи актов проверок, предписаний, уведомлений о проверках. В случае отказа заказчика (его представителя) от получения какого-либо из указанных актов проверок, в таком акте должностным лицом производится запись об отказе от его получения, и акт проверки направляется заказчику посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.
4.3. Акт проверки в течение восьми рабочих дней со дня его подписания направляется должностным лицом заместителю главы администрации Энгельсского муниципального района для рассмотрения и принятия одного из решений, предусмотренных пунктами 4.5, 4.6 настоящего Положения.
4.4. Акт проверки должен быть рассмотрен заместителем главы администрации Энгельсского муниципального района в течение десяти рабочих дней со дня его подписания должностным лицом.
4.5. По результатам рассмотрения акта камеральной проверки заместитель главы администрации Энгельсского муниципального района принимает одно из следующих решений:
а) об отсутствии оснований для выдачи предписания;
б) о выдаче предписания;
в) о проведении выездной проверки;
г) об обращении в суд, арбитражный суд с иском о признании осуществленной закупки недействительной.
4.6. По результатам рассмотрения акта выездной проверки заместитель главы администрации Энгельсского муниципального района принимает одно из следующих решений:
а) об отсутствии оснований для выдачи предписания;
б) о выдаче предписания;
в) об обращении в суд, арбитражный суд с иском о признании осуществленной закупки недействительной.

5. Порядок направления, исполнения,
отмены предписаний органа контроля

5.1. В случае если по результатам рассмотрения акта проверки заместитель главы администрации Энгельсского муниципального района принимает решение о выдаче заказчику предписания, должностное лицо готовит такое предписание за подписью заместителя главы администрации Энгельсского муниципального района в срок, предусмотренный пунктом 5.2 настоящего Положения.
5.2. Предписание готовится должностным лицом в следующие сроки:
- при отсутствии мотивированных возражений заказчика - в течение десяти рабочих дней со дня подписания акта проверки;
- при наличии мотивированных возражений заказчика - в течение двадцати рабочих дней со дня подписания акта проверки.
5.3. Предписание должно содержать указание на конкретные действия, которые обязан совершить заказчик, для устранения указанного в нем нарушения.
5.4. Предписание вручается заказчику (его представителю) под роспись в журнале регистрации выдачи актов проверок, предписаний, уведомлений о проверках в течение трех рабочих дней со дня его подписания. В случае отказа заказчика (его представителя) получить предписание должностным лицом производится запись в предписании об отказе от его получения.
5.5. Предписание направляется заказчику посредством почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.
5.6. Срок исполнения предписания устанавливается в предписании и не может превышать тридцать рабочих дней со дня его получения заказчиком.
5.7. В течение трех рабочих дней со дня выдачи предписания должностное лицо размещает сведения о выданном предписании в единой информационной системе.
5.8. В случае неисполнения заказчиком предписания в предусмотренный в нем срок, должностное лицо в течение трех рабочих дней со дня выявления такого факта направляет в орган администрации Энгельсского муниципального района, осуществляющий функции и полномочия учредителя (функции ведомства) заказчика, информацию о таком факте и(или) документы, подтверждающие такой факт.
5.9. При выявлении в результате проведения контрольных мероприятий факта совершения заказчиком действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, должностное лицо в течение трех рабочих дней со дня выявления такого факта передает информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в орган исполнительной власти Саратовской области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок.
5.10. При выявлении в результате проведения контрольных мероприятий факта совершения заказчиком действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, должностное лицо в течение трех рабочих дней со дня выявления такого факта передает информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в правоохранительные органы.
5.11. Отмена предписания производится на основании судебного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Обжалование актов (предписаний органа контроля),
выданных по результатам проведения контрольных мероприятий

Обжалование заказчиком актов, выданных по результатам контрольных мероприятий, и (или) предписаний органа контроля может осуществляться в судебном порядке в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------