По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 26.02.2015 N 28 "О признании утратившими силу некоторых приказов министерства занятости, труда и миграции Саратовской области"



МИНИСТЕРСТВО ЗАНЯТОСТИ, ТРУДА И МИГРАЦИИ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 26 февраля 2015 г. № 28

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПРИКАЗОВ
МИНИСТЕРСТВА ЗАНЯТОСТИ, ТРУДА И МИГРАЦИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании Положения о министерстве занятости, труда и миграции Саратовской области приказываю:
1. Признать утратившим силу:
приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 24 февраля 2009 г. № 44 "Об утверждении регламента администрирования и информационной поддержки официального интернет-представительства министерства занятости, труда и миграции Саратовской области";

приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 2 марта 2009 г. № 58 "О внедрении административного регламента исполнения государственной функции контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения".
2. Отделу кадровой и протокольно-организационной работы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Шлентова О.Н.) обеспечить направление текстового варианта настоящего приказа:
в течение 1 рабочего дня в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области и в министерство информации и печати Саратовской области для официального опубликования в средствах массовой информации Саратовской области;
в течение 3 рабочих дней в прокуратуру Саратовской области.
3. Отделу контрольно-ревизионной и правовой работы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Дудникова Н.Ю.) обеспечить направление электронного варианта настоящего приказа в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области и Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Н.Ю.СОКОЛОВА


------------------------------------------------------------------