По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 08.09.2015 N 203 "О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 31 декабря 2013 г. N 273"



МИНИСТЕРСТВО ЗАНЯТОСТИ, ТРУДА И МИГРАЦИИ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 8 сентября 2015 г. № 203

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗАНЯТОСТИ, ТРУДА
И МИГРАЦИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2013 Г. № 273

На основании Положения о министерстве занятости, труда и миграции Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 г. № 420-П "Вопросы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области", и во исполнение приказа министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 г. № 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" приказываю:
1. Внести в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 31 декабря 2013 г. № 273 "Об утверждении Административного регламента министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" следующие изменения:
в приложении к приказу:
в разделе I наименование подраздела 1 изложить в следующей редакции:
"1. Предмет регулирования регламента услуги";
в разделе II:
подраздел 5 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления, а также прием заявления о предоставлении государственной услуги могут осуществлять специалисты МФЦ.";
в подразделе 6 пункт 6.1 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"В случае допущения должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, обязано исправить допущенные опечатки и ошибки в течение пяти календарных дней.";
в подразделе 8:
наименование подраздела изложить в следующей редакции:
"8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги";
дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988)";
дополнить абзацами двенадцатым - тринадцатым следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18 июля 2011 г., № 29, ст. 4479);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 2 июля 2012 г. № 148, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, № 27 ст. 3744)";
в подразделе 9:
абзац четвертый пункта 9.2 признать утратившим силу;
абзац пятый пункта 9.2 изложить в следующей редакции:
"документов, удостоверяющих личность членов семьи безработного гражданина (документов, удостоверяющих личность иностранного гражданина, - для члена семьи безработного гражданина, являющегося иностранным гражданином, документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, - для члена семьи безработного гражданина, являющегося лицом без гражданства), свидетельство о регистрации брака, а также свидетельство о рождении - для члена семьи безработного гражданина, не достигшего возраста 14 лет.";
пункт 9.5 признать утратившим силу;
дополнить подразделы 9.1 и 9.2 следующего содержания:

"9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов либо подведомственных
государственным органам или органам местного самоуправления
организаций, участвующих в предоставлении государственных
или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе
представить по собственной инициативе, а также способы
их получения заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления

Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не предусмотрены.

9.2. Перечень документов и информации,
которые запрещается требовать от заявителя

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
в подразделе 19 пункт 19.2 признать утратившим силу;
в разделе IV:
наименование раздела изложить в следующей редакции: "IV. Формы контроля за исполнением регламента услуги";
наименование подраздела 24 изложить в следующей редакции: "24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений";
наименование подраздела 26 изложить в следующей редакции: "26. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги";
в разделе V:
наименование раздела изложить в следующей редакции: "V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих";
подраздел 28 изложить в следующей редакции:

"28. Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги

В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) Министерства, его должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке. Обжалование действий (бездействия) в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется путем обращения в письменной форме или форме электронного документа, а также в письменной форме при личном приеме в Министерство.
Обращения рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ), Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в части, не урегулированной Федеральным законом № 210-ФЗ, и постановлением Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 г. № 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области".";
подраздел 30 изложить в следующей редакции:

"30. Исчерпывающий перечень случаев,
в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

30.1. В случае если в тексте жалобы не указаны фамилия заявителя, направившего ее, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в тексте жалобы содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией, о чем одновременно заявитель информируется в письменной форме.
30.2. Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
30.3. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
30.4. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
30.5. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
30.6. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.";
в подразделе 31 пункт 31.7 признать утратившим силу;
в подразделе 35 пункт 35.3 изложить в следующей редакции:
"35.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Приложение № 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" изложить в следующей редакции:

"Приложение № 2
к Административному регламенту
министерства занятости, труда и миграции
Саратовской области по предоставлению государственной услуги
"Содействие безработным гражданам в переезде
и безработным гражданам и членам их семей в переселении
в другую местность для трудоустройства по направлению
органов службы занятости"
от 31 декабря 2013 г. № 273

На бланке государственного
учреждения службы занятости населения

Предложение о предоставлении государственной услуги по содействию
безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам
их семей в переселении в другую местность для трудоустройства
по направлению органов службы занятости
___________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)

предлагает гражданину _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
получить государственную услугу по содействию безработным гражданам в
переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую
местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.

Работник государственного учреждения
службы занятости населения _____________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

"___" ___________ 20__ г.
С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть).

"___" ___________ 20__ г. ________________________________
(подпись гражданина)".

3. Приложение № 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" изложить в следующей редакции:

"Приложение № 3
к Административному регламенту
министерства занятости, труда и миграции
Саратовской области по предоставлению государственной услуги
"Содействие безработным гражданам в переезде
и безработным гражданам и членам их семей в переселении
в другую местность для трудоустройства по направлению
органов службы занятости"
от 31 декабря 2013 г. № 273

Заявление о предоставлении государственной услуги по содействию
безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам
их семей в переселении в другую местность для трудоустройства
по направлению органов службы занятости

Я _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
прошу предоставить мне государственную услугу по содействию безработным
гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в
переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов
службы занятости.

"___" ___________ 20__ г. ________________________________
(подпись)".

4. Приложение № 6 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" признать утратившим силу.
5. Отделу кадровой и протокольно-организационной работы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Шлентова О.Н.) обеспечить направление текстового варианта настоящего приказа:
в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области для официального опубликования настоящего приказа в средствах массовой информации Саратовской области;
в течение 3 дней в прокуратуру Саратовской области;
в течение 7 рабочих дней в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.
6. Отделу контрольно-ревизионной и правовой работы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Дудникова Н.Ю.) обеспечить направление электронного варианта настоящего приказа:
в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области;
в течение 7 рабочих дней в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр занятости, труда и миграции
Саратовской области
Н.Ю.СОКОЛОВА


------------------------------------------------------------------