По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 12.05.2015 N 88 "О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 16 октября 2013 г. N 195"



МИНИСТЕРСТВО ЗАНЯТОСТИ, ТРУДА И МИГРАЦИИ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 12 мая 2015 г. № 88

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗАНЯТОСТИ, ТРУДА
И МИГРАЦИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16 ОКТЯБРЯ 2013 Г. № 195

На основании Положения о министерстве занятости, труда и миграции Саратовской области приказываю:
1. Внести в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 16 октября 2013 г. № 195 "Об утверждении Административного регламента министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" следующие изменения:
в приложении к приказу:
в разделе I "Общие положения":
наименование подраздела 1 изложить в следующей редакции:
"1. Предмет регулирования регламента услуги";
в пункте 3.6:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.6. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работником центра занятости населения при личном обращении, обращении по телефону или письменном обращении в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства, и рассматриваются работниками Министерства и центров занятости населения в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" руководитель Министерства и центра занятости населения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение;";
в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
в подразделе 5:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"В предоставлении государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" участвуют министерство занятости, труда и миграции Саратовской области и центры занятости населения. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления, а также прием заявления о предоставлении государственной услуги могут осуществлять специалисты МФЦ.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Центры занятости населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
наименование подраздела 6 изложить в следующей редакции:
"Описание результата предоставления государственной услуги";
подраздел 8 дополнить абзацами следующего содержания:
"постановление Правительства РФ от 7 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, № 29);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с "Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг") ("Российская газета", № 148, 02.07.2012; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, № 27);
постановление Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 г. № 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области" ("Собрание законодательства Саратовской области", 2012, № 43; 2014, № 27).";
в подразделе 9:
наименование подраздела изложить в следующей редакции:
"9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.";
пункт 9.1.1 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Для получения государственной услуги заявители могут предоставить заявление о предоставлении государственной услуги, содержащее фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя и дату обращения в МФЦ.";
подраздел 10 исключить;
подраздел 11 изложить в следующей редакции:
"11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые вправе представлять по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления для предоставления государственной услуги не предусмотрен.";
в подразделе 12:
абзац пятый пункта 12.1 исключить;
пункт 12.2 исключить;
в наименовании подраздела 13 слова "или муниципальной" исключить;
подраздел 14 исключить;
в подразделе 15:
наименование подраздела изложить в следующей редакции:
"15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги";
дополнить пунктом 15.3 следующего содержания:
"15.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";
дополнить подразделом 17.1 следующего содержания:
"17.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Взимание платы за предоставление дополнительных необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги не предусмотрено.";
абзац второй подраздела 24 исключить;
в разделе III:
наименование раздела III дополнить словами:
", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
в подразделе 27:
пункт 27.1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Прием заявления о предоставлении государственной услуги могут осуществлять специалисты МФЦ.";
наименование раздела IV изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением регламента услуги";
наименование раздела V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих";
подраздел 54 изложить в следующей редакции:
"54. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается
54.1. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в тексте жалобы содержатся сведения о подготовливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
54.2. Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
54.3. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.";
пункт 55.1 изложить в следующей редакции:
"55.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в письменной форме, при личном приеме, или в электронном виде.
Обращения рассматриваются в соответствии с положениями Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".;
в подразделе 58:
пункт 58.3 изложить в следующей редакции:
"58.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, немедленно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
2. Отделу кадровой и протокольно-организационной работы Министерства (Шлентова О.Н.) обеспечить направление текстового варианта настоящего приказа:
в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области для официального опубликования настоящего приказа в средствах массовой информации Саратовской области;
в течение 3 дней в прокуратуру Саратовской области;
в течение 7 рабочих дней в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.
3. Отделу контрольно-ревизионной и правовой работы Министерства (Дудникова Н.Ю.) обеспечить направление электронного варианта настоящего приказа:
в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области;
в течение 7 рабочих дней в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.
4. Отделу кадровой и протокольно-организационной работы Министерства (Шлентова О.Н.) довести настоящий приказ до сведения директоров государственных казенных учреждений Саратовской области центров занятости населения.
5. Отделу информационных технологий и автоматизации Министерства (Попков С.В.) обеспечить размещение настоящего приказа на Интернет-сайте министерства.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Н.Ю.СОКОЛОВА


------------------------------------------------------------------