Решение Совета депутатов Ягодно-Полянского МО Татищевского муниципального района от 15.06.2015 N 25/112-1 "О внесении изменений в решение Совета депутатов Ягодно-Полянского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области от 13.11.2014 N 16/74-1 "О налоге на имущество физических лиц в Ягодно-Полянском муниципальном образовании Татищевского муниципального района Саратовской области"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЯГОДНО-ПОЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 15 июня 2015 г. № 25/112-1
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА
ДЕПУТАТОВ ЯГОДНО-ПОЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 13.11.2014 № 16/74-1 "О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ
ЛИЦ В ЯГОДНО-ПОЛЯНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Ягодно-Полянского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области Совет депутатов решил:
1. Внести изменения в решение Совета депутатов Ягодно-Полянского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области от 13.11.2014 № 16/74-1 "О налоге на имущество физических лиц в Ягодно-Полянском муниципальном образовании Татищевского муниципального района Саратовской области", изложив раздел 3 приложения в следующей редакции:
"Кроме налоговых льгот, установленных статьей 407 главы 32 "Налог на имущество физических лиц" Налогового кодекса Российской Федерации, льготу в размере 50 % на уплату налога на имущество физических лиц имеют граждане, имеющие трех и более детей. Данная льгота распространяется на правоотношения, начиная с 1 января 2014 года.".
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Вестник Татищевского муниципального района Саратовской области".
Секретарь
Совета депутатов
Ягодно-Полянского МО
М.В.АНДРЕЕВА
------------------------------------------------------------------