По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ управления делами Правительства Саратовской области от 18.06.2015 N 160 "О внесении изменений в приказ управления делами Правительства Саратовской области от 24 января 2013 г. N 6-17-01-01/24"



УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 18 июня 2015 г. № 160

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 24 ЯНВАРЯ 2013 Г. № 6-17-01-01/24

В целях приведения положений административного регламента в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 г. № 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" приказываю:
1. Внести в приложение к приказу управления делами Правительства Саратовской области от 24 января 2013 г. № 6-17-01-01/24 "Об утверждении административного регламента исполнения управлением делами Правительства Саратовской области государственной функции по контролю за соблюдением законодательства об архивном деле в Саратовской области" следующие изменения:
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. На должностных лиц Управления, осуществляющих проверки, распространяются ограничения, установленные статьей 15 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".";
пункт 125 дополнить вторым абзацем следующего содержания:
"Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления по делам архивов управления делами Правительства области Кошелеву Е.Ю.

Управляющий делами
А.В.КИРЕЕВ


------------------------------------------------------------------