По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 23.06.2015 N 127 "О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 10 июня 2008 г. N 119"



МИНИСТЕРСТВО ЗАНЯТОСТИ, ТРУДА И МИГРАЦИИ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 23 июня 2015 г. № 127

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗАНЯТОСТИ, ТРУДА
И МИГРАЦИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10 ИЮНЯ 2008 Г. № 119

На основании постановления Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 г. № 420-П "Вопросы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области" приказываю:
1. Внести в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 10 июня 2008 г. № 119 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" следующие изменения:
в приложении к приказу "Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача справок гражданам о величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Саратовской области":
в разделе I "Общие положения":
абзац третий пункта 1.4 дополнить словами "в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).".
абзац первый пункта 1.5.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Индивидуальное консультирование при письменном обращении осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
подраздел "Наименование государственной услуги, наименование органов исполнительной власти, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: выдача справок гражданам о величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Саратовской области.";
"Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.
2.3. Административные процедуры исполняются специалистами комитета по труду. Отдельные административные процедуры исполняются специалистами МФЦ.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги".
пункт 2.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. № 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. I), ст. 4587; № 49 (ч. V), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196; 2013, № 19, ст. 2307);
постановлением Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 г. № 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области" ("Собрание законодательства Саратовской области", 2012, № 43);
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18 июля 2011 года, № 29, ст. 4479);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 2 июля 2012 г. № 148, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, № 27 ст. 3744)";
наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, представляемый заявителем";
после пункта 2.13 добавить подраздел следующего содержания:
"Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.14. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
в пункте 2.15 после слова "почты" дополнить словами "через МФЦ";
пункты 2.14 - 2.25 считать соответственно пунктами 2.15 - 2.26;
дополнить пунктом 2.27 следующего содержания:
"2.27. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством и МФЦ";
в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения":
в пункте 3.1 слова "контроль за исполнением государственной услуги" исключить;
пункт 3.8 исключить;
подраздел "Выдача справки о величине прожиточного минимума заявителю" дополнить пунктом следующего содержания:
"3.8. Специалист, уполномоченный отправлять документы, вносит в журнал регистрации заявлений на получение государственной услуги и выдачи справок (приложение № 3) запись о подготовке документа, которая содержит:
порядковый номер записи;
исходящий номер документа;
фамилию и инициалы специалиста, подготовившего документы;
подпись заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.";
в разделе IV "Формы контроля за исполнением предоставления государственной услуги":
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"Формы контроля за предоставлением государственной услуги";
наименование подраздела "Порядок осуществления текущего контроля" изложить в следующей редакции:
"Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов";
наименование подраздела "Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги";
в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц":
наименование раздела дополнить словами ", государственных служащих";
подраздел 5.1 изложить в следующей редакции:
"Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) Министерства, его должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
Обжалование действий (бездействия) в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ), Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в части, не урегулированной Федеральным законом № 210-ФЗ, и постановлением Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 г. № 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области".
в пункте 5.8 слова "org@minzan-saratov.ru" заменить словами "minzan@saratov.gov.ru";
в пункте 5.10 слова "по телефону: (8452) 25-98-30" заменить словами "по телефонам: (8452) 25-98-30, 52-29-89";
пункт 5.20 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если в тексте жалобы не указаны фамилия заявителя, направившего ее, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в тексте жалобы содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.".
2. Отделу кадровой и протокольно-организационной работы Министерства (Шлентова О.Н.) обеспечить направление текстового варианта настоящего приказа:
в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области для официального опубликования настоящего приказа в средствах массовой информации Саратовской области;
в течение 3 рабочих дней в прокуратуру Саратовской области;
в течение 7 рабочих дней в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.
3. Отделу контрольно-ревизионной и правовой работы Министерства (Дудникова Н.Ю.) обеспечить направление электронного варианта настоящего приказа:
в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области;
в течение 7 рабочих дней в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Первый заместитель министра
Л.А.СВИДЧЕНКО


------------------------------------------------------------------