По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 24.08.2015 N 187 "О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 3 июня 2009 г. N 121"



МИНИСТЕРСТВО ЗАНЯТОСТИ, ТРУДА И МИГРАЦИИ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 августа 2015 г. № 187

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗАНЯТОСТИ, ТРУДА
И МИГРАЦИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 3 ИЮНЯ 2009 Г. № 121

На основании Положения о министерстве занятости, труда и миграции Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 г. № 420-П "Вопросы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области", приказываю:
1. Внести в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 3 июня 2009 г. № 121 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги" следующие изменения:
в приложении к приказу:
в разделе I "Общие положения":
наименование подраздела "Предмет регулирования государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Предмет регулирования регламента услуги";
пункт 1.4.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".";
в абзаце первом пункта 1.7.1 слова "в течение 1 рабочего дня" заменить словами "в течение 3 календарных дней";
пункт 1.7.5 изложить в следующей редакции:
"1.7.5. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти календарных дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".";
пункты 1.7.6, 1.7.7 и 1.7.8 признать утратившими силу;
в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
наименование подраздела "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу" изложить в следующей редакции:
"Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу";
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Государственная услуга предоставляется министерством занятости, труда и миграции Саратовской области. Административные процедуры исполняются специалистами отдела управления охраной труда и урегулирования коллективных трудовых споров.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.";
абзац девятый пункта 2.8 подраздела "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" признать утратившим силу;
наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, представляемый заявителем" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления";
абзац седьмой пункта 2.9 признать утратившим силу;
пункт 2.11 признать утратившим силу;
после подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, представляемый заявителем" добавить подраздел следующего содержания:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.13. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не предусмотрен.";
после подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления" добавить подраздел следующего содержания:
"Документы, информация и действия, представление или осуществление которых запрещается требовать от заявителя
2.14. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
после подраздела "Документы, информация и действия, представление или осуществление которых запрещается требовать от заявителя" добавить подраздел следующего содержания:
"Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.15. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрен.";
в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения":
пункт 3.19.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае допущения должностным лицом министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обязано исправить допущенные опечатки и ошибки в течение пяти рабочих дней";
наименование раздела IV "Формы контроля за предоставлением государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Формы контроля за исполнением регламента услуги";
в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих":
часть вторую пункта 5.3 исключить;
абзац седьмой пункта 5.4 изложить в следующей редакции:
"оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность за подписью руководителя заявителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами (для юридических лиц)";
пункт 5.7 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.";
пункт 5.12 признать утратившим силу.
2. Отделу кадровой и протокольно-организационной работы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Шлентова О.Н.) обеспечить направление текстового варианта настоящего приказа:
в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области для официального опубликования настоящего приказа в средствах массовой информации Саратовской области;
в течение 3 дней в прокуратуру Саратовской области;
в течение 7 рабочих дней в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.
3. Отделу контрольно-ревизионной и правовой работы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Дудникова Н.Ю.) обеспечить направление электронного варианта настоящего приказа:
в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области;
в течение 7 рабочих дней в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Первый заместитель министра
Л.А.СВИДЧЕНКО


------------------------------------------------------------------