По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минфина Саратовской области от 06.02.2015 N 30 "О порядке составления и сроках представления в 2015 году в министерство финансов Саратовской области месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджета Саратовской области и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 6 февраля 2015 г. № 30

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И СРОКАХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
В 2015 ГОДУ В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МЕСЯЧНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
(КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА) ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА) САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ И БЮДЖЕТА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Минфина Саратовской области
от 01.07.2015 № 191, от 01.09.2015 № 299, от 02.10.2015 № 349)

В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", в целях установления единого порядка составления и представления в министерство финансов Саратовской области ежемесячной бюджетной отчетности об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) городского округа (муниципального района) Саратовской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области приказываю:
1. Утвердить Указания о порядке составления и представления в 2015 году в министерство финансов Саратовской области ежемесячной бюджетной отчетности об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) городского округа (муниципального района) Саратовской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника бюджетного управления Гудкову Е.В., начальника управления бюджетного учета, контроля и отчетности министерства финансов Саратовской области, главного бухгалтера Гурееву С.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

Министр
А.Ю.ВЫСКРЕБЕНЦЕВ





Приложение
к приказу
министерства финансов Саратовской области
от 6 февраля 2015 г. № 30

УКАЗАНИЯ
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ
В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ
БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
(КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА) ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА) САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ И БЮДЖЕТА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Минфина Саратовской области
от 01.07.2015 № 191, от 01.09.2015 № 299, от 02.10.2015 № 349)

1. В составе ежемесячной бюджетной отчетности об исполнении бюджета городского округа области в министерство финансов области представляются следующие формы отчетности:
Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117);
Справка по консолидированным расчетам (ф. 0503125) (далее - Справка (ф. 0503125)) в части показателей по денежным расчетам;
Пояснительная записка (ф. 0503160) - текстовая часть;
Паспорт бюджета муниципального района (городского округа) области" (приложение № 1 к Указаниям).
(абзац введен приказом Минфина Саратовской области от 01.07.2015 № 191)
2. В составе ежемесячной бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета муниципального района области в министерство финансов области представляются следующие формы отчетности:
Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317);
Справка (ф. 0503125) в части показателей по денежным расчетам;
Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184);
Пояснительная записка (ф. 0503360) - текстовая часть;
Паспорт бюджета муниципального района (городского округа) области" (приложение № 1 к Указаниям);
(абзац введен приказом Минфина Саратовской области от 01.07.2015 № 191)
Сводный Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117) (далее - Отчет (ф. 0503117 (СВ))).
(абзац введен приказом Минфина Саратовской области от 02.10.2015 № 349)
3. В составе ежемесячной бюджетной отчетности об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области в министерство финансов области представляются следующие формы отчетности:
Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117);
Справка (ф. 0503125) в части показателей по денежным расчетам;
Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184);
Пояснительная записка (ф. 0503160) - текстовая часть.
4. Ежемесячная бюджетная отчетность об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) городского округа (муниципального района) Саратовской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области (далее - отчетность) представляется финансовыми органами муниципальных районов (городских округов) области и Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Саратовской области (далее - субъект отчетности) в виде электронного документа путем передачи по телекоммуникационным каналам связи не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным. В случае, если дата представления совпадает с выходным (праздничным) днем, отчетность представляется на следующий рабочий день
5. Представленная в министерство финансов области отчетность проходит проверку на соответствие требованиям к ее составлению и представлению, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Инструкция 191н), и настоящими Указаниями, путем выверки показателей представленной отчетности по установленным Министерством финансов Российской Федерации контрольным соотношениям (далее - камеральная проверка).
6. В случае выявления в ходе проведения камеральной проверки несоответствия требованиям по составлению и представлению бюджетной отчетности до субъекта отчетности, не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления несоответствия, отделом учета и отчетности управления бюджетного учета, контроля и отчетности доводится уведомление (в письменной или устной форме) о выявленных фактах нарушения, который, в свою очередь, обязан в течение одного рабочего дня принять меры для приведения отчетности в соответствие с установленными требованиями.
7. Для внесения исправлений в отчетность субъектом бюджетной отчетности посредством факсимильной связи предоставляется письмо, содержащее указания о вносимых изменениях, за подписью субъекта отчетности.

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125)
в части определения взаимосвязанных показателей
по денежным расчетам

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) в части определения взаимосвязанных показателей по денежным расчетам составляется нарастающим итогом с начала года на основании данных, отраженных на отчетную дату на счетах:
1 20551 560 "Увеличение дебиторской задолженности по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" в части возврата остатков субвенций и субсидий прошлых лет, полученных от главных распорядителей, получателей средств областного бюджета;
1 20551 660 "Уменьшение дебиторской задолженности по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" в части полученных безвозмездных поступлений от главных распорядителей, получателей средств областного бюджета;
1 30251 830 "Уменьшение кредиторской задолженности по расчетам по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" в части перечисления межбюджетных трансфертов главным распорядителям, получателям средств областного бюджета;
1 20651 560 "Увеличение дебиторской задолженности по расчетам по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" в части перечисленных межбюджетных трансфертов муниципальным районам (городским округам) области главными распорядителями, получателями средств областного бюджета;
130111710 "Увеличение задолженности по внутренним долговым обязательствам" в части полученных муниципальным районом (городским округом) бюджетных кредитов от министерства финансов Саратовской области и Управления Федерального казначейства по Саратовской области;
1 30111 810 "Уменьшение задолженности по внутренним долговым обязательствам" в части возвращенных бюджетных кредитов и уплаченных процентов министерству финансов Саратовской области и Управлению Федерального казначейства по Саратовской области.

Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117)

Перед представлением в министерство финансов области Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117) должен быть проверен на соответствие данных ежемесячной отчетности, представляемой финансовому органу городского округа отделом Управления Федерального казначейства по Саратовской области, расположенным на территории соответствующего городского округа (муниципального района) области. Расхождение данных, отраженных в вышеуказанных отчетах, не допускается.
При представлении в министерство финансов области Отчета об исполнении бюджета (ф. 0503117) следует обеспечить соответствие кодов видов расходов кодам статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления согласно Приложению 5 к Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (далее - Приказ 65н).

Отчет об исполнении консолидированного бюджета
субъекта Российской Федерации и бюджета территориального
государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317)
(далее - Отчет ф. 0503317)

Показатели Отчета ф. 0503317 должны быть выверены с показателями Консолидированного отчета по поступлениям и выбытиям (ф. 0503152), представляемого в финансовый орган соответствующим отделом Управления Федерального казначейства по Саратовской области, расположенным на территории соответствующего городского округа (муниципального района) области. Расхождение данных, отраженных в вышеуказанных отчетах, не допускается.
Перед представлением в министерство финансов области Отчета (ф. 0503317) необходимо провести консолидацию взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям форм отчетности муниципальных районов и форм отчетности, предоставленных в финансовые управления городскими и сельскими поселениями.
В графах 5, 7, 15, 17 разделов 1, 2, 3 Отчета ф. 0503317 отражаются суммы взаимосвязанных расчетов между бюджетами, входящими в состав консолидированного бюджета муниципального района.
При этом в указанных графах по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации показатели отражаются с арифметическим знаком, идентичным арифметическому знаку показателей, подлежащих консолидации.
Показатели, отраженные в графах 15, 17 разделов 1, 2, 3 Отчета ф. 0503317, подлежат расшифровке в разделе 4 "Таблица консолидируемых расчетов" Отчета ф. 0503317 путем отражения в соответствующих строках сумм межбюджетных трансфертов, переданных из бюджетов, указанных в графе 1, в бюджеты, указанные в графах 3 - 8, на основании сводных Справок ф. 0503125.
Показатели раздела 4 "Таблица консолидируемых расчетов" Отчета ф. 0503317 отражаются в положительном значении. Если на отчетную дату операции по взаимосвязанным расчетам между бюджетами исполнены по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, не предназначенным для их отражения, суммы таких операций подлежат отражению по соответствующим строкам и графам Таблицы на основании информации, указанной в текстовой части Пояснительной записки ф. 0503360.
При представлении в министерство финансов области Отчета ф. 0503317 следует обеспечить соответствие кодов видов расходов кодам статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления согласно Приложению 5 к Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом 65н.
Пояснительная записка (ф. 0503160), Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360) - (далее - Пояснительная записка (ф. 0503160, ф. 0503360))
Пояснительная записка (ф. 0503160, ф. 0503360) подписывается субъектом отчетности и представляется в министерство финансов области посредством факсимильной связи.
В составе месячной отчетности подлежит формированию текстовая часть Пояснительной записки (ф. 0503160, ф. 0503360) в случае необходимости пояснения отдельных показателей отчетности.
Пояснительная записка (ф. 0503160) формируется в структуре разделов, предусмотренных Инструкцией 191н.
В текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160, ф. 0503360) отражаются результаты анализа и причины образования нереальной к взысканию дебиторской и просроченной кредиторской задолженности.
В случае, если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется, информация о чем подлежит отражению в пояснительной записке к бюджетной отчетности за отчетный период.

Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117 (СВ))
(далее - Отчет (ф. 0503117 (СВ)))
(введен приказом Минфина Саратовской области
от 02.10.2015 № 349)

Отчет (ф. 0503117 (СВ)) формируется муниципальным районом обособленно по городским и сельским поселениям, входящим в консолидированный бюджет муниципального района.
В заголовочной части Отчета (ф. 0503117 (СВ)) указываются:
по строке "Наименование финансового органа" - наименование финансового органа муниципального района;
по строке "Наименование публично-правового образования" - наименование муниципального района и вид бюджетов муниципальных образований (городские поселения - элемент 13, сельские поселения - элемент 10).
В кодовой зоне Отчета (ф. 0503117 (СВ)) по строке "Форма по ОКУД" ставится - "0503117 СВ", по строке "ОКТМО" - ОКТМО муниципального района, по строке, следующей за строкой "ОКТМО", - элемент соответствующего бюджета (13 - городские поселения, 10 - сельские поселения).
В графе 3 Отчет (ф. 0503117 (СВ)) муниципальными районами отражаются коды бюджетной классификации Российской Федерации с формированием промежуточных итогов по группировочным кодам бюджетной классификации Российской Федерации (соответственно по разделам отчета: классификации доходов, классификации расходов, классификации источников финансирования дефицита бюджета) в структуре, предусмотренной для формирования Отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда ф. 0503317.
При представлении в министерство финансов области Отчет (ф. 0503117 (СВ)) должен быть проверен на соответствие:
данных ежемесячной отчетности, представляемой финансовому органу муниципального района территориальным отделением Управления Федерального казначейства по Саратовской области, расположенным на территории соответствующего муниципального района области;
показателей Отчетов (ф. 0503117 (СВ)) идентичным показателям Отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда ф. 0503317 консолидированного бюджета муниципального района без учета консолидационных процедур.





Приложение № 1
к Указаниям
о порядке составления и представления в 2015 году
в министерство финансов Саратовской области
ежемесячной бюджетной отчетности об исполнении бюджета
(консолидированного бюджета) городского округа
(муниципального района) Саратовской области и бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Саратовской области
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Минфина Саратовской области от 01.09.2015 № 299)

ПАСПОРТ
бюджета муниципального района (городского округа) области
__________________________________________________________________
(название муниципального образования)

рублей
ПОКАЗАТЕЛИ
2014 год
2015 год
Исполнение за год
Исполнение на 1.__.2104
Первоначальный план
Уточненный план
Темп уточненного плана к исполнению предыдущего года, %
Изменение бюджетных назначений относительно начала года
Исполнение на 1.__.2015
% исполнения
Темп исполнения к соответ. периоду предыдущего года, %
Ожидаемое исполнение бюджета за 2015 год
Темп ожидаемого исполнения 2015 г. к исполнению предыдущего года, %
Доходы бюджета
ИТОГО ДОХОДОВ











НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ











Налог на доходы физических лиц











Акцизы на нефтепродукты











Налог на вмененный доход











Единый сельскохозяйственный налог











Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения











Налог на имущество физических лиц











Земельный налог











Государственная пошлина











Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам и сборам











Доходы от использования имущества











Платежи при пользовании природными ресурсами











Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства











Доходы от продажи материальных и нематериальных активов,
в том числе:











Доходы от продажи имущества











Доходы от продажи земельных участков











Административные платежи и сборы











Штрафы, санкции, возмещение ущерба











Прочие неналоговые доходы











БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ











Дотации











Иные межбюджетные трансферты (без целевого направления)











Прочие безвозмездные поступления (без целевого направления)











Расходы бюджета
Заработная плата (КОСГУ 211)











в т.ч. органов местного самоуправления











казенных учреждений











Начисления на выплаты по оплате труда (КОСГУ 213)











в т.ч. органов местного самоуправления











казенных учреждений











Прочие выплаты (КОСГУ 212)











Услуги связи (КОСГУ 221)











Транспортные услуги (КОСГУ 222)











Оплата коммунальных услуг (КОСГУ 223)











в т.ч. органов местного самоуправления











казенных учреждений











остальное











Арендная плата за пользование имуществом (КОСГУ 224)











Работы, услуги по содержанию имущества (КОСГУ 225)











Прочие работы и услуги (КОСГУ 226)











из них на организацию питания











доставка и пересылка соц. выплат











Расходы на обслуживание муниципального долга (КОСГУ 230)











Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям (КОСГУ 241)











субсидии АУ и БУ











из них расходы на заработную плату











прочие выплаты











начисления на выплаты по оплате труда











коммунальные расходы











услуги связи











питание











налог на имущество











транспортный налог











налог на землю











остальное











субсидии МУПам











бюджетные инвестиции











остальные перечисления











Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций (КОСГУ 242)











Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (КОСГУ 251)











дотации и иные межбюджетные трансферты, относящиеся к первоочередным расходам











иные межбюджетные трансферты, относящиеся к непервоочередным расходам











Социальное обеспечение (КОСГУ 260)











в том числе:











меры соц. поддержки мед. работникам на селе (пенсионеры)











доплаты к пенсиям мун. служащих, почетных граждан











пособия при увольнении мун. служащих и иные аналогичные выплаты











оплата путевок в детские оздоровительные лагеря











иные соц. выплаты











Прочие расходы (КОСГУ 290)











налог на имущество











транспортный налог











налог на землю











Капитальные вложения в основные фонды (КОСГУ 310)











Увеличение стоимости нематериальных активов (КОСГУ 320)











Увеличение стоимости непроизведенных активов (КОСГУ 330)











Увеличение стоимости мат. запасов (КОСГУ 340)











в т.ч. питание











Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале (КОСГУ 530)











ИТОГО РАСХОДОВ











из них первоочередные расходы











непервоочередные расходы











Справочно из общих расходов:











расходы муниципальных дорожных фондов











расходы на исполнение судебных решений - всего











в том числе:











по начислениям на выплаты по оплате труда (КОСГУ 213, 241)











по оплате коммунальных услуг (КОСГУ 223, 241)











по уплате налогов (КОСГУ 290, 241)











по другим первоочередным расходам











по непервоочередным расходам











Профицит (+) / дефицит (-)











Источники финансирования дефицита бюджета
Итого источников финансирования дефицита бюджета











Бюджетные кредиты, полученные от других бюджетов (кроме бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах)











- получение кредитов











- погашение кредитов











Бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов











- получение кредитов











- погашение кредитов











Кредиты, полученные от кредитных организаций











- получение кредитов от кредитных организаций











- погашение кредитов от кредитных организаций











Исполнение муниципальных гарантий











Бюджетные кредиты, предоставленные бюджетам поселений











- возврат











- предоставление











Бюджетные кредиты, предоставленные юр. лицам











- возврат











- предоставление











Операции по управлению остатками средств на единых счетах бюджетов











Прочие источники внутреннего финансирования











Изменение остатков средств бюджетов











Недостаток средств на финансовое обеспечение расходов с учетом источников финансирования




x
x

x
x

x
Справочно:
Остатки нецелевых средств


x
x
x
x

x



Муниципальный долг, в т.ч.


x
x
x
x

x



кредиты от кредитных организаций


x
x
x
x

x



бюджетные кредиты от других бюджетов


x
x
x
x

x



бюджетные кредиты от УФК по Саратовской области


x
x
x
x

x



муниципальные гарантии


x
x
x
x

x



прочие заимствования


x
x
x
x

x



Просроченная кредиторская задолженность бюджета, всего


x
x
x
x

x



в том числе:


x
x
x
x

x



по заработной плате (КОСГУ 211)


x
x
x
x

x



по начислениям на выплаты по оплате труда (КОСГУ 213)


x
x
x
x

x



по коммунальным услугам (КОСГУ 223)


x
x
x
x

x



по пособиям по социальной помощи населению (КОСГУ 262)


x
x
x
x

x



по уплате налога на имущество (КОСГУ 290)


x
x
x
x

x



по уплате транспортного налога (КОСГУ 290)


x
x
x
x

x



по безвозмездным перечислениям государственным и муниципальным организациям (КОСГУ 241)


x
x
x
x

x



в том числе в части исполнения обязательств:


x
x
x
x

x



по заработной плате


x
x
x
x

x



по начислениям на выплаты по оплате труда


x
x
x
x

x



по коммунальным услугам


x
x
x
x

x



по пособиям по социальной помощи населению


x
x
x
x

x



по уплате налога на имущество


x
x
x
x

x



по уплате транспортного налога


x
x
x
x

x



Просроченная кредиторская задолженность АУ и БУ, всего


x
x
x
x

x



в том числе:


x
x
x
x

x



по заработной плате


x
x
x
x

x



по начислениям на выплаты по оплате труда


x
x
x
x

x



по коммунальным услугам


x
x
x
x

x



по уплате налога на имущество


x
x
x
x

x



по уплате транспортного налога


x
x
x
x

x





------------------------------------------------------------------