По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Энгельсского муниципального района от 27.10.2015 N 5353 "Об утверждении Положения о порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Энгельсского муниципального района, муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ
ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2015 г. № 5353

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ,
УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЭНГЕЛЬССКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ЭНГЕЛЬС ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 г. № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" администрация Энгельсского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Энгельсского муниципального района, муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
3. Требования, предусмотренные приложением к настоящему постановлению, обязательны для применения муниципальными унитарными предприятиями муниципальных образований при планировании и осуществлении ими закупок за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предоставляемых на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, с 1 января 2017 года.
4. Комитету экономики, промышленности и развития потребительского рынка администрации Энгельсского муниципального района (Е.М. Шпольский) опубликовать настоящее постановление путем размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в течение трех дней со дня его подписания.
5. Управлению информации администрации Энгельсского муниципального района (Н.А. Федотова), отделу информационных технологий администрации Энгельсского муниципального района (А.П. Мартынов) опубликовать настоящее постановление путем размещения на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района в сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Энгельсского муниципального района по экономике и управлению имуществом, председателя комитета экономики, промышленности и развития потребительского рынка Е.М. Шпольского.

Глава администрации
Энгельсского муниципального района
А.В.КУЛИКОВ





Приложение
к постановлению
администрации Энгельсского муниципального района
от 27 октября 2015 г. № 5353

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ
И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЭНГЕЛЬССКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ЭНГЕЛЬС ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Энгельсского муниципального района, муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области (далее - план закупок) регулирует отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся планирования закупок товаров, работ, услуг.
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством.
1.3. Под муниципальным образованием в настоящем Положении понимаются Энгельсский муниципальный район, муниципальное образование город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области.
1.4. Настоящее Положение применяется:
а) муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования (далее - муниципальные заказчики);
б) бюджетными учреждениями муниципального образования, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе);
в) автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования - в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе;
г) бюджетными, автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования, осуществляющими закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица указанных органов, - в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе.
1.5. Лица, указанные в пункте 1.4 настоящего Положения, формируют, утверждают и ведут планы закупок в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также в соответствии с настоящим Положением.
1.6. Формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте "г" пункта 1.4 настоящего Положения, осуществляются от лица соответствующих муниципальных органов местного самоуправления муниципального образования, передавших этим лицам полномочия муниципального заказчика.
1.7. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в соответствии с настоящим Положением, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).

2. Формирование, утверждение и ведение планов закупок

2.1. Планы закупок формируются исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, а также с учетом требований к закупаемым лицами, указанными в пункте 1.4 настоящего Положения, товарам, работам, услугам (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, установленных статьей 19 Федерального закона о контрактной системе.
2.2. Планы закупок формируются на срок действия решения о местном бюджете на соответствующий год.
2.3. В планы закупок муниципальных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 1.4 настоящего Положения, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.
2.4. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.
2.5. Планы закупок формируются на очередной финансовый год и плановый период с учетом следующих положений:
а) муниципальные заказчики, являющиеся главными распорядителями средств местного бюджета:
до 1 августа текущего года формируют планы закупок для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
не позднее 1 октября текущего года корректируют при необходимости планы закупок в процессе составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
не позднее 31 декабря текущего года при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до главного распорядителя средств местного бюджета объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 2.6 настоящего Положения, сформированные планы закупок;
б) муниципальные заказчики, являющиеся получателями средств местного бюджета, в сроки, установленные главными распорядителями средств местного бюджета:
не позднее 1 августа текущего года формируют планы закупок и представляют сформированные планы закупок главным распорядителям средств местного бюджета для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок:
не позднее 10 сентября текущего года корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями средств местного бюджета планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями средств местного бюджета при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
не позднее 31 декабря текущего года при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 2.6 настоящего Положения, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя средств местного бюджета;
в) учреждения, указанные в подпункте "б" пункта 1.4 настоящего Положения, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя:
не позднее 1 июля текущего года формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
не позднее 10 сентября текущего года корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения утверждают в сроки, установленные пунктом 2.6 настоящего Положения, сформированные планы закупок и уведомляют об этом органы, осуществляющие функции и полномочия их учредителя;
г) юридические лица, указанные в подпункте "в" пункта 1.4 настоящего Положения:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями средств местного бюджета, но не позднее десяти рабочих дней после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в сроки, установленные пунктом 2.6 настоящего Положения, сформированные планы закупок;
д) юридические лица, указанные в подпункте "г" пункта 1.4 настоящего Положения:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями средств местного бюджета, но не позднее десяти рабочих дней после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретении объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 2.6 настоящего Положения, сформированные планы закупок.
2.6. Планы закупок утверждаются в течение десяти рабочих дней:
а) муниципальными заказчиками - после доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) бюджетными учреждениями муниципального образования, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, - после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования (в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе) - после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;
г) бюджетными, автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования, осуществляющими закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица указанных органов (в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе) - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Размещение утвержденных планов закупок

3.1. Утвержденный план закупок и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

4. Внесение изменений в утвержденные планы закупок

4.1. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок являются:
а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов;
б) приведение планов закупок в соответствие с решениями о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);
в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Саратовской области, решений, поручений Губернатора Саратовской области, муниципальных правовых актов, которые приняты (даны) после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о местном бюджете;
г) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;
е) выдача предписания органами, осуществляющими контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
ж) изменение потребности в товарах, работах, услугах;
з) изменение объема и (или) стоимости планируемых к закупке товаров, работ, услуг, произведенное в связи с выявленной в ходе подготовки процедуры осуществления закупки (или закупок) невозможностью осуществления закупки (или закупок) в пределах планируемого объема бюджетных ассигнований, предусмотренных планом закупки по соответствующему объекту и (или) объектам закупок;
и) возникновение потребности в определенных товарах, работах, услугах, закупаемых в целях ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы;
к) принятие администрацией Энгельсского муниципального района решения об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
л) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.


------------------------------------------------------------------