По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 27.05.2015 N 245-п "Об утверждении административного регламента исполнения комитетом государственного регулирования тарифов Саратовской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и установленных предельных размеров расходов на оформление дубликатов талона технического осмотра"



КОМИТЕТ
ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 мая 2015 г. № 245-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ
ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ И УСТАНОВЛЕННЫХ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ РАСХОДОВ
НА ОФОРМЛЕНИЕ ДУБЛИКАТОВ ТАЛОНА ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА

В соответствии с постановлениями Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 г. № 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и от 17 июля 2007 г. № 268-П "О разработке административных регламентов" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения комитетом государственного регулирования тарифов Саратовской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и установленных предельных размеров расходов на оформление дубликатов талона технического осмотра согласно приложению.
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации, являющихся источниками официального опубликования нормативных правовых актов области.

Председатель комитета
Л.Н.НОВИКОВА





Приложение
к постановлению
комитета государственного регулирования тарифов
Саратовской области
от 27 мая 2015 г. № 245-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ
ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ И УСТАНОВЛЕННЫХ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ РАСХОДОВ
НА ОФОРМЛЕНИЕ ДУБЛИКАТОВ ТАЛОНА ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Осуществление контроля за соблюдением установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и установленных предельных размеров расходов на оформление дубликатов талона технического осмотра.

Наименование органа исполнительной власти области,
исполняющего государственную функцию

2. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и установленных предельных размеров расходов на оформление дубликатов талона технического осмотра (далее - государственная функция) осуществляется комитетом государственного регулирования тарифов Саратовской области (далее - комитет).

Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих исполнение государственной функции

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", № 256, 31 декабря 2001 г.);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 5 мая 2006 г.);
Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30 июля 2007 г., № 31, ст. 4006);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29 декабря 2008 г., № 52, (часть 1), ст. 6249);
Федеральным законом от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", № 142, 4 июля 2011 г.);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля" ("Российская газета", № 85, 4 мая 2009 г.);
постановлением Правительства Саратовской области от 12 апреля 2007 г. № 169-П "Вопросы комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области ("Саратовская областная газета", № 48, 17 апреля 2007 г.);
постановлением Правительства Саратовской области от 29 декабря 2011 г. № 771-П "Об уполномоченных органах в сфере технического осмотра транспортных средств" ("Собрание законодательства Саратовской области", № 1, декабрь 2011 г.);
постановлением Правительства Саратовской области от 24 февраля 2014 г. № 118-П "Об утверждении Положения о порядке осуществления регионального государственного контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств" ("Собрание законодательства Саратовской области", № 7, февраль 2014 г.).

Предмет государственного контроля

4. Предметом государственного контроля является проверка соблюдения порядка ценообразования при применении установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и установленных предельных размеров расходов на оформление дубликатов талона технического осмотра.

Права и обязанности должностных лиц комитета
при осуществлении государственного контроля

5. Полномочия комитета при осуществлении государственной функции:
1) реализация единой государственной политики в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдение законодательства Российской Федерации в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля в рамках своих полномочий на территории Саратовской области;
2) организация и осуществление регионального государственного контроля с учетом разграничения полномочий федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля.
6. При проведении проверки должностные лица комитета не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям комитета;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля";
3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
7. Должностные лица комитета при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании приказа комитета в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа комитета и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля";
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля";
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации и не относящихся к предмету проверки;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (при его наличии).

Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляются мероприятия по контролю

8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от должностных лиц комитета, проводящих проверку, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля";
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц комитета;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц комитета, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
9. Обязанности юридических лиц при проведении контрольных мероприятий:
1) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса комитета, направленного в процессе проведения документарной проверки, направить в комитет указанные в запросе документы;
2) при проведении выездной проверки руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица обязаны предоставить должностным лицам комитета, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическим лицом оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

Результат исполнения государственной функции

10. Результатом исполнения государственной функции является выявление, предупреждение и пресечение нарушений законодательства в сфере применения установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств либо установленных предельных размеров расходов на оформление дубликатов талона технического осмотра, либо установление факта отсутствия нарушений.
11. Результатом проверки является составление акта проверки, а в случае выявления нарушений - составление акта проверки, выдача предписания об устранении нарушений и (или) составление протокола об административном правонарушении.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

12. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в комитете:
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;
путем устного информирования при личном обращении;
размещается на стенде комитета на первом этаже по месту нахождения комитета.
13. Место нахождения (почтовый адрес) комитета: 410012, г. Саратов, ул. Челюскинцев, 116.
14. Режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
15. Справочные телефоны: (845-2) 26-27-99, факс (845-2) 27-54-55.
16. Наименование сайта комитета: http://www.saratov.gov.ru/government/structure/reguprptar/.
Адрес электронной почты: Nikiforovata@saratov.gov.ru, AbrameitsevaVV@saratov.gov.ru.
17. Настоящий Административный регламент размещен на официальном сайте комитета, в рубрике "Административные регламенты" по адресу: http://www.saratov.gov.ru/government/structure/reguprptar/.
При ответах на телефонные звонки должностные лица комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют лиц, обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При обращении гражданина по телефону, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист комитета или должностное лицо комитета с согласия гражданина дает ответ на обращение устно по телефону в ходе приема.
Если специалист комитета или должностное лицо комитета не может дать ответ на обращение, поступившее посредством телефонной связи, в момент обращения специалист комитета или должностное лицо комитета предлагает гражданину обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время для устного ответа на его обращение.
Письменные обращения рассматриваются государственными органами области и должностными лицами государственных органов области в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменное обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменное обращение направляется непосредственно в комитет и подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления.
В письменном обращении указываются:
наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица комитета, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет обращения;
личная подпись заинтересованного лица;
дата составления обращения.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета, направляется в течение семи календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов области или должностных лиц государственных органов области, копия обращения в течение семи календарных дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы области или соответствующим должностным лицам государственных органов области.
Комитет при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
Обращение, поступившее в комитет в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Обращение, направляемое в форме электронного документа, должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и сроки, установленные настоящим пунктом.
В случае если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, при этом в обращении не приводятся новые доводы.
Время ожидания в очереди при обращении с заявлением не должно превышать 15 минут.
Время приема заявления и документов специалистом комитета не должно превышать 20 минут.
Информация, указанная в пунктах 13 - 17 настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах, расположенных по месту нахождения комитета, а также на сайте комитета по адресу: http://www.saratov.gov.ru/government/structure/reguprptar/.
Информацию о ходе исполнения государственной функции можно получить непосредственно в комитете с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также путем устного информирования при личном обращении.

Требования к местам исполнения государственной функции

18. Помещения, выделенные для исполнения государственной функции должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
19. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих государственную функцию, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.
Должностным лицам, ответственным за исполнение государственной функции, обеспечивается доступ к сети Интернет, присваивается электронный адрес (e-mail), выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции в полном объеме.
При входе в здание, где размещается комитет, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы комитета, график личного приема граждан руководителями.
Места для проведения приема граждан и представителей юридических лиц оборудуются:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Места, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Информационные стенды располагаются на уровне человеческого роста и оборудуются подсветкой в случае необходимости, снабжаются карманами с информационными листками и памятками, которые граждане могут взять с собой.

Срок исполнения государственной функции

20. Сроки исполнения государственной функции
О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется комитетом не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения в соответствии с частью 12 статьи 9 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля".
Срок проведения плановой (внеплановой) проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем (заместителем председателя) комитета, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
21. В отношении одного юридического лица плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
22. Исполнение государственной функции в многофункциональных центрах, а также электронной форме не осуществляется.

III. Административные процедуры

23. Административные процедуры исполнения государственной функции включают в себя:
организацию исполнения государственной функции и составление ежегодного плана проведения проверок;
подготовку решения о проведении проверки;
проведение документарной проверки и оформление ее результатов;
проведение выездной проверки и оформление ее результатов;
контроль за исполнением выданных предписаний и принятие мер по результатам проверки.
24. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 1 к Административному регламенту.

Организация исполнения государственной функции
и составление ежегодного плана проведения проверок

25. Организация и проведение проверок осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и настоящим Административном регламентом.
26. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
27. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана комитета, разрабатываемого в соответствии с его полномочиями и утверждаемого председателем комитета или его заместителем.
28. Плановые проверки проводятся в форме документарной и выездной проверки.
29. Проверка, не включенная в планы проверок, является внеплановой. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной и выездной проверки.
30. Предметом внеплановой проверки является соблюдение порядка ценообразования при применении установленных предельных размеров за период, указываемый в приказе о проведении проверки, а также выполнение предписаний комитета.
31. Основанием для проведения внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) председателя комитета, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
32. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 31 настоящего Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры.
33. В срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, ответственное за составления проекта плана проверок должностное лицо комитета разрабатывает проект плана проверок и передает председателю комитета (его заместителю).
34. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
35. Должностное лицо, ответственное за составление плана проверок, направляет проект плана проверок и сопроводительное письмо в прокуратуру области в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также по электронной почте.
36. После получения из прокуратуры Саратовской области проекта плана проверок сотрудник отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования комитета в течение одного рабочего дня передает его и сопроводительное письмо председателю комитета (его заместителю).
37. Председатель комитета (его заместитель) в течение одного рабочего дня рассматривает проект плана проверок и принимает решение:
об утверждении проекта плана проверок в форме приказа в случае его соответствия предложениям прокуратуры области;
о внесении изменений в проект плана проверок в соответствии с предложениями прокуратуры области и возвращает его должностному лицу, ответственному за составление проекта плана проверок, с указанием причин возврата.
В случае принятия решения об утверждении проекта плана проверок должностное лицо, ответственное за составление проекта плана проверок, в течение 1 рабочего дня готовит приказ об утверждении плана проверок и передает его на подпись председателю комитета (его заместителю).
38. В случае принятия решения о внесении изменений в проект плана проверок должностное лицо, ответственное за составление проекта плана проверок, в течение 10 рабочих дней вносит в проект плана проверок соответствующие изменения, готовит приказ об утверждении плана проверок и передает его председателю комитета (его заместителю) для утверждения.
39. Председатель комитета (его заместитель) утверждает проект плана проверок в форме приказа не позднее 25 октября года, предшествующего планируемому.
40. Должностное лицо, ответственное за составление плана проверок, направляет приказ об утверждении плана проверок и сопроводительное письмо в прокуратуру Саратовской области в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также по электронной почте.
41. После размещения ежегодного сводного плана проведения плановых проверок на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети Интернет должностное лицо, ответственное за составление плана проверок, в течение 10 рабочих дней доводит план проверок до сведения заинтересованных лиц путем размещения его на официальном сайте комитета в сети Интернет.
42. Результатом исполнения административной процедуры является размещение плана проверок на официальном сайте комитета в сети Интернет.

Подготовка решения о проведении проверки

43. Основаниями для подготовки решения о проведении проверки являются:
наступление даты, на 5 или более дней предшествующей дате проведения плановой проверки;
наступление даты, на 5 дней предшествующей сроку истечения исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства в сфере ценообразования при применении регулируемых комитетом государственного регулирования тарифов Саратовской области цен (тарифов);
поступление приказа комитета, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
поступление должностному лицу, ответственному за подготовку решения о проведении проверки, акта проверки по результатам документальной проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для проведения оценки соответствия обязательным требованиям от специалиста, ответственного за проведение проверки (для проведения выездной проверки).
44. Проверки документарные и выездные (как плановые, так и внеплановые) проводятся на основании приказа комитета о проведении проверки, которые оформляются в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля".
45. Должностное лицо, ответственное за подготовку решения о проведении проверки, в течение одного рабочего дня готовит проект приказа комитета о проведении плановой (документарной или выездной) проверки.
46. В случае проведения внеплановой выездной проверки, основанием которой является истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, должностное лицо, ответственное за подготовку решения о проведении внеплановой выездной проверки, в течение одного рабочего дня готовит проект приказа комитета о проведении внеплановой выездной проверки.
47. Должностное лицо, ответственное за подготовку решения о проведении проверки, в течение одного рабочего дня передает подготовленный проект приказа комитета о проведении проверки председателю комитета или его заместителю на подпись.
48. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, получив подписанный приказ, уведомляет юридическое лицо о начале проведения проверки посредством направления копии приказа комитета о проведении проверки (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) с уведомлением юридическому лицу:
не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным для юридического лица способом (посредством факсимильной, электронной или почтовой связи) в случае проведения внеплановой выездной проверки;
не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным для юридического лица способом (посредством факсимильной, электронной или почтовой связи) в случае проведения плановой проверки.
49. Результатом исполнения административной процедуры является приказ комитета о проведении проверки.

Проведение документарной проверки
и оформление ее результатов

50. Основанием для начала проведения документарной проверки является получение должностным лицом комитета, ответственным за проведение проверки, приказа о проведении документарной проверки.
51. В процессе проведения документарной проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении комитета, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля.
52. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, готовит акт проверки в двух экземплярах непосредственно после завершения проверки в соответствии приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля".
53. В случае если сведения, содержащиеся в документах, имеющихся в распоряжении комитета, не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, должностное лицо комитета, ответственное за проведение проверки:
в течение 1 рабочего дня с даты начала проведения проверки готовит в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа комитета о проведении документарной проверки;
в тот же день специалист комитета направляет подготовленный запрос, копию приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении юридическому лицу и уведомляет его посредством телефонной или электронной почты о направлении запроса.
54. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо обязано направить в комитет указанные в запросе документы.
55. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
56. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в комитет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
57. При поступлении ответа на запрос от юридического лица должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение 1 рабочего дня устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу.
58. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в двух экземплярах непосредственно после завершения проверки в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля".
59. В случае если в ходе проведения документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у комитета документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, должностное лицо, ответственное за проведение проверки:
в течение 1 рабочего дня с момента выявления таких ошибок и (или) противоречий готовит письмо юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме, содержащее перечень вопросов, требующих пояснения;
в тот же день направляет подготовленное письмо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и уведомляет юридическое лицо посредством телефонной или электронной почты о направлении письма.
60. При поступлении пояснений юридического лица в письменной форме должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в тот же день устанавливает факт соответствия и достаточности представленных пояснений для оценки фактов. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в двух экземплярах в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля".
61. К акту проверки прилагаются (при наличии) документы, подтверждающие результаты проверки (замечания, объяснения и другие документы).
62. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, непосредственно после завершения проверки:
составляет акт проверки и вручает его с копиями документов, прилагаемых к акту (при наличии таковых), руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;
осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании комитета, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях в журнале учета проверок должностными лицами органа государственного контроля с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, заверяя ее своей подписью. При отсутствии журнала учета проверок должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в акте проверки делает соответствующую запись;
осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, проведенных комитетом (приложение № 3 к Административному регламенту).
63. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки должностное лицо комитета, ответственное за проведение проверки, направляет акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на следующий день после его составления.
64. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его полномочному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на следующий день после его составления.
65. При поступлении уведомления о вручении акта проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в тот же день приобщает его к экземпляру акта проверки.
66. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований должностное лицо, ответственное за проведение проверки, одновременно с актом готовит и выдает предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, а также составляет протокол об административном правонарушении в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
67. Юридическое лицо в случае несогласия с выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.
68. Результатом исполнения административной процедуры является составление акта, уведомление юридического лица о результатах проверки, выдача предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения - при их наличии, а также составление протокола об административном правонарушении - при наличии нарушений.

Проведение выездной проверки и оформление ее результатов

69. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении комитета документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
70. Основанием для начала проведения выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) является получение должностным лицом комитета, ответственным за проведение проверки, приказа о проведении выездной проверки.
71. Проверка проводится в сроки, установленные в приказе о проведении проверки, и должностными лицами, указанными в таком приказе.
72. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, и специалисты, участвующие в проведении проверки, выезжают по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
73. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки:
предъявляет служебное удостоверение и в течение 20 минут знакомит под роспись руководителя или иное должностное лицо юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с копией приказа о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, с информацией о комитете в целях подтверждения своих полномочий (положение о комитете), с настоящим Административным регламентом;
предлагает руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке специалистов на территорию, используемую юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для хранения документов.
74. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, а также специалисты, участвующие в проведении проверки, в течение срока проведения проверки, указанного в приказе о проведении проверки, осуществляют действия по рассмотрению документов объекта проверки.
75. В случае если рассмотренные сведения и факты позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки непосредственно после ее завершения в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля".
76. К акту проверки прилагаются (при наличии) документы, подтверждающие результаты проверки (замечания, объяснения и другие документы).
77. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, непосредственно после завершения проверки:
составляет акт проверки и вручает его с копиями документов, прилагаемых к акту (при наличии таковых), руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;
осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании комитета, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях в журнале учета проверок (при его наличии) должностными лицами органа государственного контроля с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, заверяя ее своей подписью. При отсутствии журнала учета проверок должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в акте проверки делает соответствующую запись;
осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, проведенных комитетом (приложение № 3 к Административному регламенту).
78. В случае отсутствия при оформлении результатов проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, должностное лицо комитета, ответственное за проведение проверки, направляет акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
79. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его полномочному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
80. При поступлении уведомления о вручении акта проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в тот же день приобщает его к экземпляру акта проверки.
81. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований должностное лицо, ответственное за проведение проверки, одновременно с актом готовит и выдает предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, а также составляет протокол об административном правонарушении в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
82. Юридическое лицо в случае несогласия с выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.
83. Результатом исполнения административной процедуры является составление акта, уведомление юридического лица о результатах проверки, выдача предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения - при их наличии, а также составление протокола об административном правонарушении - при наличии нарушений.

Контроль за исполнением выданных предписаний
и принятие мер по результатам проверки

84. Контроль за исполнением предписания об устранении выявленных нарушений проводится в форме внеплановой проверки в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
85. Невыполнение в установленный срок предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
86. Контроль за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений осуществляют должностные лица комитета.
87. В случае обнаружения должностными лицами комитета, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, составляется протокол об административном правонарушении.
88. Протокол об административном правонарушении составляется и вручается немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
89. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется и вручается в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
90. Составлять протоколы об административных правонарушениях вправе:
начальник отдела;
референт;
заместитель начальника отдела;
консультант.
Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени комитета вправе:
председатель комитета;
заместитель председателя комитета.
Должностное лицо комитета, составившее протокол об административном правонарушении, делает соответствующую запись в журнале регистрации протоколов об административных правонарушениях (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).
Ведение административного производства осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
91. Результатами исполнения административной процедуры являются:
исполнение юридическим лицом выданного предписания и направление в адрес комитета ответа на него;
вынесение постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
вынесение постановления о назначении административного наказания.

Основания для приостановления исполнения государственной
функции либо отказа в исполнении государственной функции

92. Исполнение государственной функции приостанавливается на основании судебного акта, обязывающего комитет приостановить ее исполнение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами органа исполнительной
власти области положений регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к исполнению
государственной функции, а также за принятием ими решений

93. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудниками комитета осуществляется должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
94. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.
95. Контроль должностным лицом комитета, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками комитета положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Саратовской области, регулирующих исполнение государственной функции.
96. Государственные гражданские служащие комитета несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с Федеральным законом № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения
государственной функции, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством исполнения
государственной функции

97. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, формы такого контроля определены в соответствии с приказом комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 27 июля 2011 г. № 71-П "Об утверждении Положения о порядке осуществления контроля за деятельностью государственных гражданских служащих комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области, реализующих контрольные функции".

Ответственность должностных лиц органа
исполнительной власти области за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе исполнения государственной функции

98. Комитет и его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
99. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти рабочих дней со дня принятия таких мер комитет обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за исполнением государственной функции
со стороны граждан, их объединений и организаций

100. Для осуществления со своей стороны контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в комитет индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими государственную функцию, требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также их должностных лиц

101. Лица, направившие обращения в комитет, имеют право в соответствии с положениями Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" на письменное внесудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, должностными лицами комитета, зафиксированных в полученных ими письменных ответах.
102. Предметом обжалования являются действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, должностными лицами комитета.
103. Основанием для оставления жалобы без ответа являются:
отсутствие в жалобе фамилии гражданина, направившего обращение, или почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью, имуществу должностных лиц комитета, а также членов их семей (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
не поддающийся прочтению текст жалобы, фамилии или почтового адреса заявителя.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета, иное уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
104. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, является письменное обращение заинтересованного лица.
Должностные лица комитета обязаны предоставить заявителю по его просьбе возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, то есть обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом.
Должностные лица комитета обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, по желанию заявителя - с его участием или его законного представителя.
Должностные лица комитета вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
105. Жалоба направляется на имя председателя комитета.
106. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) сотрудниками комитета в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы:
устно, при личном приеме гражданина - председателю комитета либо лицу, замещающему его в установленном порядке;
письменно - в комитет, а также председателю комитета либо его заместителю (почтовый адрес: 410012, г. Саратов, ул. Челюскинцев, 116);
письменно - посредством электронной почты на следующий адрес комитета: AbrameitsevaVV@saratov.gov.ru.
Обращение заинтересованного лица, направляемое в форме электронного документа, должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В письменной жалобе заявителя указываются:
наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица комитета, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица;
дата составления письменной жалобы.
Дополнительно в письменной жалобе могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуются (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение своих доводов заявитель по своему желанию прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
107. Письменная жалоба, поступившая в комитет, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", председатель (заместитель председателя) комитета продлевает срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
108. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное удовлетворение заявленных претензий, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц комитета в судебном порядке.





Приложение № 1
к административному регламенту
исполнения комитетом государственного регулирования тарифов
Саратовской области государственной функции по осуществлению
контроля за соблюдением установленных предельных размеров
платы за проведение технического осмотра
транспортных средств

БЛОК-СХЕМА
ПРОХОЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ
ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ


Составление ежегодного плана проверок Подготовка решения о проведении
документарной (выездной) внеплановой <
проверки - при наличии оснований
\/

Согласование плана проверок с органами \/
прокуратуры - при наличии оснований
Издание приказа о проведении
документарной (выездной) внеплановой
\/ проверки

Издание приказа об утверждении плана
проведения проверок
\/

\/ Согласование проведения документарной
(выездной) внеплановой проверки с
Размещение плана проверок на сайте органами прокуратуры - при наличии
комитета оснований

\/

Подготовка решения о проведении
документарной (выездной) плановой
проверки

\/

Издание приказа о проведении
документарной (выездной) плановой
проверки

\/ \/

Проведение документарной (выездной) Проведение документарной (выездной)
плановой проверки внеплановой проверки

\/ \/

Оформление результатов проверки

\/ \/
при отсутствии нарушений при наличии нарушений

Составление акта проверки Составление акта проверки

\/ \/

Вручение под роспись Вручение под роспись (направление) акта проверки
(направление) акта проверки
\/ \/

Составление протокола Вынесение предписания
об административном
правонарушении
\/
\/

Производство по делу
об административном
правонарушении в
соответствии с нормами
КоАП РФ






Приложение № 2
к административному регламенту
исполнения комитетом государственного регулирования тарифов
Саратовской области государственной функции по осуществлению
контроля за соблюдением установленных предельных размеров
платы за проведение технического осмотра
транспортных средств

(на бланке Комитета)

Уведомление
о проведении контрольных мероприятий

Уважаемый(ая) ___________________________!

Комитет государственного регулирования тарифов Саратовской области
направляет ________________________________________________________________
указывается Ф.И.О. и должность лица (лиц),
___________________________________________________________________________
уполномоченного(ых) на проведение проверки
для проведения проверки __________ в __________ в период с _____ по ______.
Срок проверки с _____ по ______.
Перечень документов, необходимых для достижения целей и задач
проведения проверки:
копии учредительных документов _______________________________________;
реестр договоров (за период ____) ____________________________________;
копии договоров (за период _____) ____________________________________;
копии актов выполненных работ (за период _____) ______________________;
копии документов, подтверждающих оплату услуг физическими лицами (за
период __________)
копии счетов-фактур (за период _________) ____________________________;
документы, подтверждающие полномочия должностных лиц на:
присутствие при проведении проверки;
получение корреспонденции, относящейся к организации и проведению
проверки;
представление документов, необходимых для достижения целей и задач
проверки, в соответствии с настоящим пунктом;
подписание акта проверки;
представление дополнений и (или) возражений к акту проверки;
получение документов, оформленных по результатам проверки;
подписание протокола об административной ответственности и получение
предписания об устранении выявленных нарушений в случае их выявления.

______________________ ___________________ ________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О)





Приложение № 3
к административному регламенту
исполнения комитетом государственного регулирования тарифов
Саратовской области государственной функции по осуществлению
контроля за соблюдением установленных предельных размеров
платы за проведение технического осмотра
транспортных средств

ЖУРНАЛ УЧЕТА
проведения проверок комитетом государственного
регулирования тарифов Саратовской области

N
Наименование проверяемой организации
Вид проверки
Сроки проведения мероприятий по контролю
Правовые основания для проведения проверки
Сроки проведения предыдущей проверки, ее вид, дата составления акта, его номер
Дата составления акта, оформленного по результатам проверки, его N
Дата представления в комитет информации об устранении выявленных нарушений
Уполномоченное(ые) лицо(а)
Подписи уполномоченного(ых) лица(лиц)
Подпись лица, ответственного за проведение мероприятий по контролю
















Приложение № 4
к административному регламенту
исполнения комитетом государственного регулирования тарифов
Саратовской области государственной функции по осуществлению
контроля за соблюдением установленных предельных размеров
платы за проведение технического осмотра
транспортных средств

ЖУРНАЛ
регистрации протоколов об административных правонарушениях

Начат "__" _________ 20___ года Окончен "__" _________ 20___ года

N
Обстоятельства составления протокола (нарушение обязательных требований)
Сведения о лице, составившем протокол
Дата составления протокола и номер
Сведения о лице, в отношении которого возбуждено административное производство
Статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Передано на рассмотрение
Дата рассмотрения дела, содержание принятого по делу постановления (сумма штрафа, прекращение производства по делу)
Наименование суда
Дата
1
2
3
4
5
6
7
8
9





























------------------------------------------------------------------