По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Саратовской области от 30.07.2015 N 385-П "Об утверждении Положения о предоставлении из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат на реализацию мероприятий по закупке автобусов, работающих на газомоторном топливе"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2015 г. № 385-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАКУПКЕ АВТОБУСОВ, РАБОТАЮЩИХ
НА ГАЗОМОТОРНОМ ТОПЛИВЕ

С целью реализации подпрограммы "Развитие рынка газового моторного топлива в Саратовской области" государственной программы Саратовской области "Развитие транспортной системы до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 20 ноября 2013 г. № 641-П, Правительство области постановляет:
1. Утвердить Положение о предоставлении из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на реализацию мероприятий по закупке автобусов, работающих на газомоторном топливе, согласно приложению.
2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Саратовской области
В.В.РАДАЕВ





Приложение № 1
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 30 июля 2015 г. № 385-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАКУПКЕ АВТОБУСОВ, РАБОТАЮЩИХ
НА ГАЗОМОТОРНОМ ТОПЛИВЕ

1. Настоящее Положение (далее - Положение) устанавливает цели и условия предоставления из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на реализацию мероприятий по закупке автобусов, работающих на газомоторном топливе, (далее - субсидия) в рамках реализации подпрограммы "Развитие рынка газового моторного топлива в Саратовской области" государственной программы Саратовской области "Развитие транспортной системы до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 20 ноября 2013 г. № 641-П, категории (критерии отбора) получателей, порядок предоставления субсидии, порядок возврата субсидии в случаях нарушения условий, установленных при ее предоставлении, а также положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями.
2. Министерство транспорта и дорожного хозяйства области определяется уполномоченным органом исполнительной власти области по предоставлению субсидии (далее - уполномоченный орган).
3. Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по регулярным маршрутам на территории области (далее - перевозчики), принявшие на себя обязательство по приобретению автобусов, работающих на газомоторном топливе.
4. Цель предоставления субсидии - единовременное обеспечение (возмещение) части затрат перевозчикам на реализацию мероприятий по закупке автобусов, работающих на газомоторном топливе, отвечающих требованиям в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.
5. Субсидия предоставляется по результатам отбора заявок в соответствии с критериями отбора, установленными в приложении № 4 к настоящему Положению, на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных уполномоченному органу на цели предоставления субсидии на соответствующий финансовый год.
6. Субсидия предоставляется при условии, что перевозчик:
а) зарегистрирован в соответствии с законодательством на территории области;
б) представил на дату подачи заявления на предоставление субсидии все необходимые документы, предусмотренные в приложение № 2 к настоящему Положению;
в) осуществляет деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по регулярным маршрутам на территории области;
г) не находится в стадии банкротства или ликвидации;
д) принял на себя обязательство по обеспечению функционирования автобусов, работающих на газомоторном топливе, по перевозке пассажиров по регулярным маршрутам на территории области в течение не менее 3 лет с момента получения субсидии.
Субсидия предоставляется по факту осуществления перевозчиком расходов на приобретение автобусов, работающих на газомоторном топливе, в объеме не менее 5 процентов от их стоимости, в соответствии с договорами купли-продажи или договорами лизинга, заключенными не ранее 1 июня 2015 года.
7. Субсидия предоставляется перевозчику после подписания с уполномоченным органом соглашения об обеспечении в течение не менее 3 лет с момента получения субсидии функционирования приобретенных автобусов, работающих на газомоторном топливе, для перевозки пассажиров по регулярным маршрутам на территории области.
8. Размер субсидии на одну единицу приобретаемых автобусов рассчитывается по формуле:

РС = A / B, где:

РС - размер субсидии, предназначенный на одну единицу приобретаемых автобусов;
A - лимиты бюджетных обязательств, утвержденные уполномоченному органу на цели предоставления субсидии на соответствующий финансовый год;
B - количество приобретаемых транспортных средств (13 единиц), предусмотренное Соглашением о предоставлении субсидии бюджету Саратовской области на закупку автобусов, работающих на газомоторном топливе, от 3 декабря 2014 г. № 14412.1615173.20.12, заключенным между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Правительством Саратовской области.
9. Приобретаемые перевозчиком автобусы, должны быть новыми и ранее не использованными, не иметь дефектов.
10. Уполномоченный орган в срок не менее чем за 7 календарных дней до начала приема заявлений на предоставление субсидии обеспечивает опубликование в средствах массовой информации, являющихся источником официального опубликования нормативных правовых актов области, и на официальном портале Правительства области в информационно-коммуникационной сети Интернет объявления о начале приема заявлений перевозчиков с указанием срока окончания приема необходимых документов. Минимальный срок приема документов составляет 15 календарных дней.
11. Для участия в отборе заявок на предоставление субсидии перевозчики (далее - заявители) представляют в уполномоченный орган заявление по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению, а также документы (далее - заявка) по перечню и в соответствии с требованиями к их оформлению и представлению, установленными в приложении № 2 к настоящему Положению.
12. Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, представленных в заявке, в соответствии с законодательством.
Представленные в составе заявки документы не возвращаются заявителю, кроме случая отзыва заявки по инициативе заявителя до момента окончания установленного срока приема заявок. В этом случае представленные в составе заявки документы возвращаются заявителю в течение 1 рабочего дня по письменному заявлению, поданному в уполномоченный орган.
13. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию представленных заявок в той последовательности, в которой они поступили, в специальном журнале. Журнал должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью уполномоченного органа.
14. Уполномоченный орган в течение 3 календарных дней со дня окончания приема заявок проводит их предварительное рассмотрение на предмет соответствия заявителя условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Положением, а также наличия и соответствия документов в составе заявки заявителя перечню документов и требованиям к их оформлению и представлению, установленным в приложении № 2 к настоящему Положению.
15. Оценку заявок на предмет соответствия условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Положением, осуществляет рабочая группа, состав которой формируется из представителей законодательного (по согласованию), исполнительных органов государственной власти области и представителей общественных организаций предпринимателей области (по согласованию) и утверждается приказом уполномоченного органа (далее - рабочая группа).
16. Рабочая группа в течение 7 календарных дней со дня окончания приема заявок оценивает заявки заявителей в соответствии с критериями, установленными в приложении № 4 к настоящему Положению.
17. По каждому критерию отбора заявке присваивается балл согласно соответствующему показателю критерия. При присвоении баллов рабочая группа руководствуется документами, представленными заявителем на момент подачи заявления на предоставление субсидии в подтверждение соответствия заявителя определенному показателю критерия.
18. По итогам проведения отбора заявок рабочей группой осуществляется присвоение каждому участнику отбора заявок суммарной количественной оценки, полученной в результате суммирования баллов по соответствующим показателям всех критериев, установленных в приложении № 4 к настоящему Положению, ранжирование участников отбора заявок с указанием очередности номеров в соответствии с наибольшим количеством набранных баллов и указанием суммы субсидии.
19. При вынесении рекомендации о предоставлении субсидии рабочая группа руководствуется суммарной количественной оценкой, присвоенной участнику отбора заявок. В случае равного количества баллов рабочая группа руководствуется очередностью в соответствии с регистрацией заявок в хронологическом порядке согласно пункту 14 настоящего Положения.
20. В случае полного распределения субсидии на цели предоставления заявителям, набравшим большее количество баллов, и заявителям, набравшим равное количество баллов, но подавшим заявки на предоставление субсидии ранее в соответствии с их регистрацией в хронологическом порядке, из оставшихся заявителей, заявки которых соответствуют условиям предоставления субсидии, формируется резервный список претендентов на получение субсидии (далее - резервный список).
В резервном списке отражаются: наименование перевозчика - заявителя, суммарная количественная оценка, размер субсидии, дата подачи заявки в соответствии с журналом регистрации. Заявители ранжируются в резервном списке по количеству набранных баллов, а в случае равного количества баллов - по дате регистрации заявки.
В случаях досрочного прекращения предоставления субсидии, отказа заявителя от получения субсидии и (или) возврата субсидии перевозчиком - получателем субсидии высвободившиеся средства подлежат перераспределению между перевозчиками из соответствующего резервного списка по очередности в соответствии с наибольшим количеством набранных баллов и регистрацией заявок в хронологическом порядке.
21. Рекомендации о предоставлении субсидии, отказе в предоставлении субсидии, формировании резервного списка вносятся рабочей группой в уполномоченный орган не позднее 10 календарных дней со дня окончания приема заявок, представленных для отбора. Решение рабочей группы оформляется протоколом и подписывается руководителем, секретарем и членами рабочей группы, которые присутствовали на соответствующем заседании, в течение 5 календарных дней со дня его проведения.
22. Уполномоченный орган в течение 3 календарных дней со дня подписания протокола принимает решение о предоставлении субсидии, отказе в предоставлении субсидии, формировании резервного списка в соответствии с рекомендацией рабочей группы и издает приказ об утверждении перечня перевозчиков - получателей субсидии, перечня перевозчиков, которым отказано в предоставлении субсидии, перечня перевозчиков, включенных в резервный список.
23. Уполномоченный орган в течение 3 календарных дней со дня издания приказа направляет заявителю письменное уведомление о результатах проведения отбора заявок с указанием количества набранных баллов (в случае принятия решения о предоставлении субсидии или внесении в резервный список) или причин отказа в предоставлении субсидии (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии).
24. Уполномоченный орган в течение 3 календарных дней со дня издания приказа направляет заявителю, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, (далее - получателю субсидии) вместе с уведомлением согласно пункту 23 настоящего Положения проект соглашения о предоставлении субсидии по форме, установленной уполномоченным органом, для подписания.
Проект соглашения о предоставлении субсидии содержит обязательство получателя субсидии по обеспечению функционирования приобретенных им автобусов, работающих на газомоторном топливе, в течение не менее 3 лет с момента получения субсидии для перевозки пассажиров по регулярным маршрутам на территории области.
Проект соглашения о предоставлении субсидии подписывается и направляется получателем субсидии в уполномоченный орган в течение 3 календарных дней со дня поступления указанного проекта соглашения от уполномоченного органа (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
В случае отказа от подписания соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии направляет в уполномоченный орган в течение 2 календарных дней со дня поступления указанного соглашения письменное уведомление с указанием причин отказа. После получения письменного уведомления получателя об отказе от подписания соглашения о предоставлении субсидии, а также в случае непоступления в уполномоченный орган указанного уведомления в течение 4 календарных дней со дня поступления получателю субсидии указанного соглашения уполномоченный орган в течение 3 календарных дней принимает решение об отказе в предоставлении субсидии данному получателю в связи с нарушением условия ее предоставления, установленного подпунктом "д" пункта 6 настоящего Положения.
25. Предоставление субсидии осуществляется уполномоченным органом в течение 7 календарных дней с момента подписания соглашения о предоставлении субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
26. При неполном распределении лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу на цели предоставления субсидии, уполномоченный орган объявляет дополнительный прием заявок в соответствии с требованиями пунктов 10 - 13 настоящего Положения.
27. Предоставление субсидии получателю субсидии прекращается досрочно и субсидия подлежит возврату в полном объеме в случаях нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении.
28. Не позднее 20 календарных дней со дня выявления оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Положения, рабочая группа вносит рекомендации о возврате предоставленной субсидии (далее - рекомендации рабочей группы), оформляемые протоколом, который подписывается руководителем и секретарем рабочей группы не позднее 5 календарных дней со дня проведения соответствующего заседания рабочей группы.
Уполномоченный орган не позднее 5 календарных дней со дня получения рекомендаций рабочей группы принимает решение о возврате предоставленной субсидии с указанием суммы субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, которое оформляется приказом.
Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного частью второй настоящего пункта, направляет получателю письменное требование о возврате средств субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата средств субсидии.
Получатель субсидии обязан в течение 10 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного частью третьей настоящего пункта, возвратить средства субсидии в областной бюджет.
В случае, если в течение срока, установленного в части четвертой настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил средства субсидии в областной бюджет, уполномоченный орган не позднее 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств субсидии в судебном порядке.
29. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган отчет о целевом использовании субсидии по форме и в срок, установленный соглашением о предоставлении субсидии.
30. В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату перевозчиком в текущем финансовом году в следующем порядке:
уполномоченный орган до 1 февраля года, следующего за отчетным, издает приказ о возврате получателем субсидии в областной бюджет неиспользованного остатка субсидии (далее - остаток субсидии);
в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, уполномоченный орган направляет перевозчику письменное требование о возврате субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата остатка субсидии получателем субсидии;
перевозчик обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, представленного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить остаток субсидии в областной бюджет;
в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, перевозчик не возвратил остаток субсидии в областной бюджет, уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебном порядке.
31. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) проводится обязательная проверка соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии ее получателями.





Приложение № 1
к Положению
о предоставлении из областного бюджета субсидии
на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на реализацию
мероприятий по закупке автобусов, работающих
на газомоторном топливе

ТРЕБОВАНИЯ
К АВТОБУСАМ, РАБОТАЮЩИМ НА ГАЗОМОТОРНОМ ТОПЛИВЕ,
ПРИОБРЕТАЕМЫМ ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ
ПО РЕГУЛЯРНЫМ МАРШРУТАМ НА ТЕРРИТОРИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

№ п/п
Марка автобусов
Максимальное количество приобретенных единиц
Вид используемого для работы топлива
Год выпуска автобусов
1.
НЕФАЗ-5299-11-31
3
компримированный природный газ
не ранее 2014 года
2.
НЕФАЗ-5299-30-51
10
компримированный природный газ
не ранее 2014 года





Приложение № 2
к Положению
о предоставлении из областного бюджета субсидии
на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на реализацию
мероприятий по закупке автобусов, работающих
на газомоторном топливе

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ ПО РЕГУЛЯРНЫМ МАРШРУТАМ НА ТЕРРИТОРИИ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН ДЛЯ УЧАСТИЯ
В ОТБОРЕ ЗАЯВОК НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ, А ТАКЖЕ
ТРЕБОВАНИЯ К ИХ ОФОРМЛЕНИЮ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ

1. Для участия в отборе заявок на предоставление субсидии необходимы следующие документы:
1) реестр (опись) документов, представленных в заявке;
2) заявление на предоставление субсидии по форме, установленной приложением № 3 к Положению о предоставлении из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на реализацию мероприятий по закупке автобусов, работающих на газомоторном топливе;
3) для юридических лиц:
копии учредительных документов (в действующей редакции) и изменений к ним (при их наличии), заверенные заявителем, с предъявлением оригиналов указанных документов в случае, если их копии не заверены нотариально;
4) для индивидуальных предпринимателей:
копия документа, удостоверяющего личность, заверенная заявителем, с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариально;
5) копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя (для юридических лиц) и главного бухгалтера (при наличии соответствующей должности), заверенные заявителем. В случае, если должность главного бухгалтера отсутствует, представляется справка на бланке заявителя за подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) об отсутствии должности главного бухгалтера с информацией о том, на кого возложены обязанности по ведению бухгалтерского учета;
6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки;
7) справка о размере средней заработной платы, начисленной работникам за предшествующий календарный год, и задолженности по заработной плате на дату подачи заявки, подтвержденных ежегодным отчетом, направляемым в органы государственной статистической отчетности;
8) копии документов, подтверждающих право работы перевозчика на маршруте регулярных перевозок, заверенные заявителем, с предъявлением оригиналов указанных документов в случае если копии не заверены нотариально;
9) копии договоров купли-продажи, лизинга или поставки, заверенные банком копии платежных поручений, счетов фактур (при наличии), копии других документов, подтверждающих фактически осуществленные расходы, заверенные заявителем с предъявлением оригиналов указанных документов в случае, если их копии не заверены нотариально;
10) копии документов (при их наличии), подтверждающих наличие у перевозчика принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании специализированных постов технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, работающих на компримированном топливе, заверенных заявителем, с предъявлением оригиналов указанных документов в случае, если их копии не заверены нотариально;
11) копии документов (при их наличии), подтверждающих наличие у перевозчика принадлежащей ему на праве собственности, аренды, хозяйственного ведения на объекты для хранения транспортных средств или ином законном основании производственной базы по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, либо договора на проведение технического обслуживания и ремонта транспортных средств, заверенные заявителем, с предъявлением оригиналов указанных документов в случае, если их копии не заверены нотариально.
2. Копии документов, указанные в подпункте 6, 7 пункта 1 настоящего Приложения, а также копии документов, подтверждающие наличие у перевозчика принадлежащей ему на праве собственности производственной базы, специализированных постов технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, представляются заявителем в уполномоченный орган по собственной инициативе.
В случае непредставления заявителем указанных документов соответствующая информация запрашивается уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия по состоянию на дату подачи заявки заявителем.
3. Заявки представляются на бумажном носителе в папке. Листы заявки должны быть пронумерованы в хронологическом порядке, начиная с заявления о предоставлении субсидии, прошнурованы, и скреплены печатью заявителя.





Приложение № 3
к Положению
о предоставлении из областного бюджета субсидии
на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на реализацию
мероприятий по закупке автобусов, работающих
на газомоторном топливе

I. Бланк юридического лица

"_____" _____________ 20__ года

Руководителю ________________________
_____________________________________
(наименование уполномоченного органа)

Заявление
на предоставление из областного бюджета субсидии
на финансовое обеспечение (возмещение) затрат
на реализацию мероприятий по закупке автобусов,
работающих на газомоторном топливе

Ознакомившись с условиями получения субсидии, _________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
направляет документы для участия в отборе заявок на предоставление
субсидии.
Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных
документах или их копиях, является достоверной, и не возражаю против
доступа к ней сотрудников уполномоченного органа, органов государственного
финансового контроля.
Сокращенное наименование организации _________________________________.
Организационно-правовая форма ________________________________________.
Адрес местонахождения ________________________________________________.
Почтовый адрес _______________________________________________________.
Ф.И.О. руководителя __________________________________________________.
Телефон, факс, e-mail ________________________________________________.
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ______________________.
Основной государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации юридического лица (ОГРН) _____________________.
Дата регистрации юридического лица ___________________________________.
Основные виды деятельности по ОКВЭД __________________________________.
__________________________________________________________________________.
__________________________________________________________________________.
Сумма запрашиваемой субсидии _________________________________________.

Руководитель организации __________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Дата

М.П.



I. Бланк индивидуального предпринимателя

"_____" _________________ 20___ года

Руководителю ________________________
_____________________________________
(наименование уполномоченного органа)

Заявление
на предоставление из областного бюджета субсидии
на финансовое обеспечение (возмещение) затрат
на реализацию мероприятий по закупке автобусов,
работающих на газомоторном топливе

Ознакомившись с условиями получения субсидии, _________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование индивидуального предпринимателя)
направляет документы для участия в отборе заявок на предоставление
субсидии.

Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных
документах или их копиях, является достоверной, и не возражаю против
доступа к ней сотрудников уполномоченного органа и органов государственного
финансового контроля.
Даю в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ
"О персональных данных" свое согласие на обработку моих персональных
данных, содержащихся в настоящем заявлении и приложенных к нему документах.

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя ________________________________
__________________________________________________________________________.
Адрес местонахождения ________________________________________________.
Почтовый адрес _______________________________________________________.
Телефон, факс, e-mail ________________________________________________.
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ______________________.
Основной государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации индивидуального предпринимателя ______________.
Дата государственной регистрации физического лица в качестве
индивидуального предпринимателя __________________________________________.
Основные виды деятельности по ОКВЭД ___________________________________
__________________________________________________________________________.
Сумма запрашиваемой субсидии _________________________________________.

Индивидуальный предприниматель ________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Дата

М.П.





Приложение № 4
к Положению
о предоставлении из областного бюджета субсидии
на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на реализацию
мероприятий по закупке автобусов, работающих
на газомоторном топливе

КРИТЕРИИ
ОТБОРА ЗАЯВОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПЕРЕВОЗКЕ
ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО РЕГУЛЯРНЫМ МАРШРУТАМ
НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ, НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАКУПКЕ АВТОБУСОВ, РАБОТАЮЩИХ
НА ГАЗОМОТОРНОМ ТОПЛИВЕ

№ п/п
Наименование критерия
Наименование показателя
Значение показателя, баллов
1.
Период работы на рынке пассажирских перевозок
более 3 лет
7
от 1 до 3 лет
3
менее 1 года
1
2.
Наличие специальной производственной базы по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств
наличие собственной производственной базы
3
отсутствие собственной производственной базы
0
3.
Наличие специализированных постов техобслуживания и ремонта транспортных средств, работающих на компримированном природном газе
в наличии
3
отсутствуют
0
4.
Средняя заработная плата за предшествующий календарный год
на уровне (выше уровня) величины прожиточного минимума для трудоспособного населения по Саратовской области в IV квартале предшествующего календарного года
5
ниже уровня величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Саратовской области в IV квартале предшествующего календарного года
0


------------------------------------------------------------------