По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Саратовской области от 27.10.2015 N 540-П "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения, периоде действия, а также требованиях к составу и содержанию бюджетного прогноза Саратовской области на долгосрочный период"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2015 г. № 540-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ, ПЕРИОДЕ ДЕЙСТВИЯ,
А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЯХ К СОСТАВУ И СОДЕРЖАНИЮ БЮДЖЕТНОГО
ПРОГНОЗА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 2 Закона Саратовской области "О бюджетном процессе в Саратовской области" Правительство области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке разработки и утверждения, периоде действия, а также требованиях к составу и содержанию бюджетного прогноза Саратовской области на долгосрочный период согласно приложению.
2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 3 и абзаца третьего пункта 6 приложения, вступающих в силу с 1 января 2016 года.

Губернатор
Саратовской области
В.В.РАДАЕВ





Приложение
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 27 октября 2015 г. № 540-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ, ПЕРИОДЕ ДЕЙСТВИЯ,
А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЯХ К СОСТАВУ И СОДЕРЖАНИЮ БЮДЖЕТНОГО
ПРОГНОЗА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

1. Настоящее Положение устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Саратовской области на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать лет.
Разработка (разработка изменений) бюджетного прогноза осуществляется министерством финансов области на основе прогноза (изменений прогноза) социально-экономического развития Саратовской области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз социально-экономического развития).
------------------------------------------------------------------
Пункт 3 приложения вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Саратовской области) представляется в Саратовскую областную Думу одновременно с проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Бюджетный прогноз включает:
описание условий формирования бюджетного прогноза в текущем периоде;
характеристику вариантов долгосрочного прогноза социально-экономического развития и обоснование выбора варианта долгосрочного прогноза социально-экономического развития в качестве базового для формирования бюджетного прогноза;
цели и задачи налоговой, бюджетной и долговой политики в долгосрочном периоде;
прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Саратовской области, а также показателей объема государственного долга области;
прогноз объемов финансового обеспечения реализации государственных программ Саратовской области на период их действия, а также прогноз расходов областного бюджета на осуществление непрограммных направлений деятельности.
В состав бюджетного прогноза могут включаться иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
5. В целях формирования бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза):
министерство финансов области не позднее 15 августа текущего финансового года определяет и направляет в министерство экономического развития и инвестиционной политики области перечень показателей, необходимых для разработки бюджетного прогноза;
министерство экономического развития и инвестиционной политики области:
до 20 сентября текущего финансового года направляет в министерство финансов области проект долгосрочного прогноза социально-экономического развития (изменения долгосрочного прогноза социально-экономического развития) в соответствии с перечнем показателей и пояснительную записку к ним;
до 1 декабря текущего финансового года направляет в министерство финансов области долгосрочный прогноз социально-экономического развития (изменения долгосрочного прогноза социально-экономического развития) в соответствии с перечнем показателей и пояснительную записку к ним.
6. Министерство финансов области:
формирует проект бюджетного прогноза (проект изменения бюджетного прогноза) и в срок, установленный Законом Саратовской области "О бюджетном процессе в Саратовской области" для внесения в областную Думу проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представляет его в Правительство области в составе документов к проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
------------------------------------------------------------------
Абзац третий пункта 6 приложения вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представляет проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) в Правительство области для утверждения.


------------------------------------------------------------------